11 сентября 2023 года приобрела в Мегамаркете матрас Аскона. Честно говоря, мне нравится почти 50% кэшбэк за заказы.
Продавец сразу связался со мной и сказал, что ему нужно ждать почти два месяца, потому что.. у них нет инвентаря, а все заказы отправляются на завод, сначала выстраиваются в очередь, а потом отгружаются.
Ну, думаю, подождем. Прошел месяц, и рынок сообщил мне, что заказ отменен. Позвонил продавцу - заказ не отменили. Позвонил в техподдержку - сказали, что произошел сбой и заказ не подлежит восстановлению и вам вернут деньги.
Заказала второй раз тот же матрас, позвонила продавцу и попросила привязать новый заказ на рынке к старому заказу с завода. Похоже, мы решили эту проблему.
Проходит время..
Обратите внимание: Спасибо, что спасли мои деньги. Это все, что у меня есть..
рынок возобновляет работу с моим первым ордером. Теперь я заказала два матраса😅Я связался со службой поддержки и поговорил с ними, чтобы отменить второй заказ и сохранить первый. При этом статус заказа постоянно меняется и отображается некорректно.
Получил посылку в конце октября и жду обещанных наград. С помощью продавцов можно установить правильный статус каждому заказу до 23 ноября. И получил с сайта обещание, что обещанные баллы будут начислены в течение 5 рабочих дней.
Сегодня 12 августа 2024 года. Несколько звонков и обращений в службу поддержки компании оказались безрезультатными. Похоже, нам придется обращаться в суд. Теперь это вопрос принципа. [Мой]МегамаркетСбербанкСберСпасибоВидео без звука вертикальное видео длинный пост 4
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Мегамаркет или наебаллы «Спасибо».