История обмана с баллами «Спасибо» в Мегамаркете: от заказа матраса до судебной перспективы

В сентябре 2023 года я оформила заказ на матрас Аскона в онлайн-гипермаркете Мегамаркет, соблазнившись выгодным предложением — кэшбэком баллами «Спасибо» почти в 50% от суммы покупки. Однако с самого начала процесс пошел не по плану. Продавец предупредил об отсутствии товара на складе и длительном сроке изготовления — около двух месяцев, так как матрасы производятся на заводе под заказ.

Первая отмена и хаос с заказами

Спустя месяц я получила от маркетплейса уведомление об отмене заказа, что противоречило информации от продавца. Обращение в службу поддержки Мегамаркета лишь добавило путаницы: мне сообщили о техническом сбое, невозможности восстановить заказ и пообещали возврат денег. Чтобы не терять свою очередь на производстве, я оформила заказ повторно и договорилась с продавцом привязать новый номер заказа к изначальной заводской очереди.

Казалось, проблема решена, но вскоре система Мегамаркета «оживила» мой первый, якобы отмененный заказ. В результате на моем счету числились два идентичных матраса. После многочисленных обращений в поддержку мне удалось добиться отмены второго заказа, однако статусы заказов в личном кабинете продолжали меняться хаотично и отображались с ошибками.

Долгое ожидание и невыполненные обещания

Матрас я наконец получила в конце октября 2023 года. Началась новая борьба — за обещанные баллы. С помощью продавца статус заказа был корректно установлен только к 23 ноября. Представители Мегамаркета официально подтвердили, что баллы будут зачислены в течение пяти рабочих дней.

Обратите внимание: Спасибо, что спасли мои деньги. Это все, что у меня есть..

Но обещания так и остались словами. На момент написания этого текста — 12 августа 2024 года — баллы так и не были начислены. Многочисленные звонки и письма в службу поддержки компании не принесли результата. Ситуация перестала быть просто спором из-за бонусной программы. Теперь для меня это вопрос принципа и защиты прав потребителя. Все документы, скриншоты переписки и заказов сохранены, и следующим шагом, вероятно, станет обращение в суд.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Мегамаркет или наебаллы «Спасибо».