Отказ от ответственности.
Я не люблю жаловаться и не люблю никого оскорблять. Поэтому я изо всех сил постараюсь сдержать эмоции и расскажу о том, как есть уху и как найти береговую линию.
С любым сервисом всегда будут ошибки, это нормально. Мой пост не о самой ошибке, а о низком уровне поддержки клиентов, которые до сих пор не могут даже подтвердить проблему или хотя бы приблизительные сроки.
Начало истории.
Банк ВТБ приобрел банк «Открытие», и мои основные кредитные карты находятся там.
маршировать. Пришло время познакомиться с вашим новым банком. Я подписал договор и получил карту. Хорошая приветственная акция.
возможный. Программы лояльности меняются и становятся все лучше и лучше. Я начал активно им пользоваться.
Июнь. Пришло время переместить еду. Все удобно, кроме кредитной карты.
Пока все хорошо.. что может пойти не так...
Я особо не раздумывал и просто до последней минуты пользовался этой картой в банке «Открытие», не торопясь. Кэшбэк довольно хороший. Но нам нужно рефинансироваться, нам нужно много денег на отпуск, а продажа просто фантастическая.
17 июня – крайний срок беспроцентного периода. Я отправляю заявку на ознакомление с условиями. В смс был код. Нет времени. Я отменяю.
18 июня я вернулся к теме. Всё, поехали в офис. Почему – никто не знает.
21 июня я пошёл в офис. И вот - банк сказал нет. Я проверяю все свои кредитные истории. Где бы я ни находился, я вхожу в топ-5% клиентов, и лишь отказ ВТБ немного снижает это число. Я на всякий случай подал апелляцию, но такого быть не может. Банк предложил мне премиальный пакет, но при этом отказался выдать мне обычную кредитную карту. Разумеется, ответом на запрос будет просто отписка.
Кажется, история здесь заканчивается. Банк не хочет быть моим основным банком...
Но на всякий случай я открыл приложение банка «Открытие» и там все равно был баннер о рефинансировании. Честно говоря, не помню, подавал ли я заявку.
Обратите внимание: Уровень средней минимальной процентной ставки по депозитам в топ-10 банках, %.
Скорее всего нет, кода в смс нет.Печально, погасили большую часть долга. Я планирую частично выйти из ВТБ.
Потом началась магия хуже, чем Гарри Поттер.
Да, вот и все. Моя кредитная карта была одобрена, но отклонена 6 дней назад. Для какого приложения? какова причина? Почему оно было отклонено 6 дней назад? Хорошо, давайте нарисуем диаграмму Шрёдингера. Потом мы бы спорили о нашей испорченной кредитной истории.
После оформления карты сразу же предлагается перевод рефинансирования. Но сначала хотелось бы еще раз прочитать условия и подать заявку - возможно, есть какие-то проблемы. О чудо, через полчаса карта исчезла из приложения. У меня есть счет, но нет карты.
Заявление №2 отправлено в банк. Карта вернется в интерфейс через 6 часов.
Но ведь теперь все в порядке? У меня есть карта, и мне одобрили сумму рефинансирования. Я, наверное, упустил больше половины преимуществ. Но вы хоть немного сэкономите, а акция все равно хорошая.
но нет. При попытке нажать кнопку «Перевести» откроется интерфейс подачи новой заявки на рефинансирование. Оператор не может дать никаких советов. Через три дня, в полночь, на эту просьбу откликнулся простой шедевр:
Если кредитный договор заключен, у банка нет никаких обязательств. Разумеется, апелляцию вернули на новое рассмотрение (красивое слово «апелляция»). Разумеется, вовремя ответа не последовало.
Вскоре рефинансирование станет совершенно неактуальным, и я больше не буду ожидать, что кто-то сможет рассмотреть мое обращение за закрытыми дверями.
Уважаемый Банк ВТБ, я все понимаю. Для меня это не очень серьезная проблема и я могу обойтись без кредитной карты.
Сходите в офисы людей. У меня сейчас нет времени служить и мало надежды на своевременное решение моей проблемы. Обратите внимание, что ваш клиент, совершив более 10 звонков в контакт-центр и сделав 3 запроса, так и не может получить нормальную услугу, предоставляемую самим банком в красивом баннере. По пути мы столкнулись с более чем 5 вопиющими ошибками со стороны банка, но ни одна из них не привела к полноценному ответу или даже полным извинениям. Сообщения чата выглядят как сломанный сотовый телефон. Ваша кредитная история испорчена необоснованными отказами.
Кроме того, похоже, что никто не будет работать с этим сервисом.
Если вы не сможете мне помочь вовремя, я хотя бы надеюсь, что проблему удастся решить и банк сможет хоть как-то компенсировать упущенную выгоду и потраченное время.
Текущий номер заявки CR-13532910.
PS Убедительно просим Вас не придираться к опечаткам. Я вынужден писать с телефона, и там сложно проверить орфографию.
[Моя]Жалоба Банка ВТБ Длинная Статья Негативная 4Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Фантастический уровень сервиса ВТБ и где он обитает.