История такая: купил квартиру, начал ее обустраивать как обычно, и вдруг Тинькофф (Т-Банк) предложил мне кэшбэк 5% в категории «Дом и обслуживание». Вдохновленный такой удачей, я пошёл в Леруа Мерлен (Лемана Про) и купил там много чего по карте Т банка, и получил кэшбэк в размере 3000. Я был немного недоволен, потому что кэшбэк оказался вот таким. Достигнут лимит... (Привет Альфа-Банк! Вы лучшие, не расстраивайте меня кэшбэком как Т-Банк)
Но! Т-Банк пришел на помощь и предоставил мне подписку PRO, которая увеличила лимит кэшбэка до 5000, а также различные льготы по инвестициям и T-Mobile. Короче, они меня соблазнили и подписались на меня.
Я купил все необходимое в Леруа, заработал честные 5000 кэшбэка, я радостно сидел и ждал, пока мне на счет зачислят 15-е и 5000 рублей, но этого не произошло, потому что 1 июня, ни в каком Объявлении войны, я получил на почту сообщение, что я исключаю его из программы лояльности, так как он злостный мошенник.
Дальше все было как обычно – отрицание, гнев, торг, разочарование, принятие…
Была долгая и запутанная переписка со службой поддержки банка, но результат был тот же - кэшбэк 5000 рублей не зачислен.
Это лояльность Т-Банка. Сохраняйте свой кэшбэк и помните – его можно забрать в любой момент без объяснения причин.
[Мой] CashbackBankIndignation Длинная Негативная Статья 36Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Как Т-банк пожадничал 5000 кэшбека.