Текст сообщения службы поддержки:
«**Согласен на получение данных**
По закону [115-ФЗ](https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/) мы обязаны регулярно обновлять данные о наших клиентах – что позволяет нам получать эти данные из архивов госслужбы.
Самая свежая информация будет отправлена нам автоматически – вам больше не нужно будет присылать нам новые паспорта, лицензии или другие документы.
Обратите внимание: Мои персональные данные украли. Что делать?.
Также мы сможем более точно подбирать для вас актуальные предложения наших партнеров и категории кэшбэка.Подробнее подробности описаны в [Т-Помощь](https://www.tinkoff.ru/bank/help/gosuslugi/).
**Как дать согласие?**
1) Нажмите кнопку «Подключиться».
2) Авторизуйтесь на национальном сервисе.
3) Нажмите «Разрешить».
[Подключить](https://www.tinkoff.ru/api/common/v1/digital_profile/authori...)"
Эта ссылка указывает на следующие цели обработки:
Цель обработки
Спросите, пожалуйста, у человека, разбирающегося в законе:
1) Что-то здесь не так?
2) Могу ли я, если у меня нет ссылки на госуслуги? что происходит?
Я сам начал пытаться понять консультанта, но после недели работы так и не смог переварить столь сложную структурную информацию.
[Мой]Тинькофф Банк Country Services 115 fzВопросСпросить Пикабу Длинный пост 7Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Т-банк и персональные данные.