Т-банк и персональные данные

Текст сообщения службы поддержки:

«**Согласен на получение данных**

По закону [115-ФЗ](https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/) мы обязаны регулярно обновлять данные о наших клиентах – что позволяет нам получать эти данные из архивов госслужбы.

Самая свежая информация будет отправлена ​​нам автоматически – вам больше не нужно будет присылать нам новые паспорта, лицензии или другие документы.

Обратите внимание: Мои персональные данные украли. Что делать?.

Также мы сможем более точно подбирать для вас актуальные предложения наших партнеров и категории кэшбэка.

Подробнее подробности описаны в [Т-Помощь](https://www.tinkoff.ru/bank/help/gosuslugi/).

**Как дать согласие?**

1) Нажмите кнопку «Подключиться».

2) Авторизуйтесь на национальном сервисе.

3) Нажмите «Разрешить».

[Подключить](https://www.tinkoff.ru/api/common/v1/digital_profile/authori...)"


Эта ссылка указывает на следующие цели обработки:

Цель обработки


Спросите, пожалуйста, у человека, разбирающегося в законе:

1) Что-то здесь не так?

2) Могу ли я, если у меня нет ссылки на госуслуги? что происходит?

Я сам начал пытаться понять консультанта, но после недели работы так и не смог переварить столь сложную структурную информацию.

[Мой]Тинькофф Банк Country Services 115 fzВопросСпросить Пикабу Длинный пост 7

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Т-банк и персональные данные.