Не так давно решил купить себе новенький телевизор. Конечно хотелось сэкономить. Благо есть такая хорошая возможность, как «беспроцентная рассрочка при досрочном погашении». Какие подводные камни могут быть? Как уверят вас специалисты магазина, нет, если вы не потратите немного времени на оформление. Короче говоря: скажи-сделай, заплати, закрой, забудь. Теперь я счастливый обладатель [не рекламного] телевизора по небольшой, но со скидкой цене.
Два месяца прошли безоблачно, а на третий день мне стало очень неприятно от дурацких звонков, которые делал робот, и я поначалу своими обычными грациозными и ловкими движениями бросал его в аварийку. Однако звонки не прекращались, и превозмогая ненависть к роботосервисам, я решил узнать, чего от меня хотят: как говорится, зло приходит из неожиданных мест - ну и соответственно моей радости не было границ, когда вдруг выяснилось тот долг возник в рассрочку (читай кредит), которую я закрыл и погасил полностью. Не 10-20 рублей, а 1007,71 руб. Просто так, без причины, без объявления войны.
При закрытии кредита я почувствовал неприятный запах, исходящий из банка, и попросил прислать на мою электронную почту заявление на случай, если это произойдет. Ну, мало ли. Практика показывает, что это не зря. Это бессмысленный вопрос, тем более, что мы уже готовы. Мы связались со службой поддержки банка, предоставили необходимую информацию, закрыли счет и, похоже, можно было успокоиться...
И вот удушье внутри меня начинает грызть изнутри, и я все пытаюсь разобраться: в чем проблема? Кто виноват? Что мне следует сделать, чтобы это не повторилось?
Обратите внимание: Кому Совкомбанк предоставит кредит на $300 млн?.
Потому что формулировка моего ответа на обвинение в долгах в рамках «лояльности к клиенту» заставила меня почувствовать себя если не проигравшим, то, по крайней мере, неудачником. Они просто пытаются вас обмануть, но им «не повезло». Надо сказать, эти звонки откровенно бесят.Мы снова написали в поддержку, чтобы прояснить ситуацию с полученным ответом. Долга нет, но вроде есть. Это не точнее для клиентов, работающих в срок, но банки почему-то думают иначе. А вот почему он думал иначе, увы, ответа я пока не получил. В будущем будет больше писем поддержки. Очень мало осознанности.
Они не могли сказать, что это вина банка, или просто ответить на вопрос напрямую. Чертов эксперт Б.
Что ж, теперь посмотрим, какой ответ они смогут дать на этот раз. Откуда берутся проценты по долгу? Если номер телефона не указан, кто звонит? Произойдет ли это снова? Каков механизм формирования интереса? Как мне спрогнозировать, что это произойдет, чтобы избежать задержек? Что произойдет, если я не приму это заявление?
И не заходите в банку халвы/ложек. Это не антиреклама, а просто личный негативный опыт.
[Мой]БанкХалваСовкомбанк Рассрочка Кредит Мошенничество Деньги Долг Длинная статья Минус 6Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Совкомбанк и лох обыкновенный.