ВТБ сломался. Как починить и чтобы не повторялось?

Банки уже давно проникли в нашу жизнь, сделав всех нас в той или иной степени зависимыми от их действий. Я прочитал здесь много статей о таких проблемах, как навязывание услуг, сборы и внезапное замораживание счетов. Кажется, что все можно решить, и я могу написать в службу поддержки, не выходя из дома.. но нет, это пока не работает.

Я регулярно платил по ипотеке ВТБ в течение трех лет, иногда внося небольшие частичные платежи раньше срока, и не разорялся до 2024 года. Этот процесс прост, понятен и важен для заемщиков. Первая неудача(?) была в феврале этого года. Как правило, я не использую карты или банковские счета, а использую их только для оплаты ипотеки. Как обычно, я вносил необходимую сумму 15-го числа каждого месяца и жду вывода средств, чтобы подать заявку на дополнительное частичное досрочное погашение. Думаю, смысл ясен. В такие моменты минимальная сумма применяется к процентам, а максимальная сумма применяется к основной сумме долга.

Амортизация произошла, но лишь частично. Обычная сумма платежа 14638,61, но банк получил 14611,98 и остаток на счету, но нетронутый. Непонятно, но в целом не существенно, так что подожду, пока спишут. Списание произошло на следующее утро, и я с чистой совестью добавил еще 5000 долларов вместе с заявлением на частичную досрочную оплату. Заявка была исполнена в тот день, но я забыл о ней.
Иногда я не могу объяснить, что я там увидел, но когда я снова подал заявку 17 февраля, долг составил 26,63 доллара. Ужасно, поторопитесь и верните деньги! Не в силах ничего понять, лишенный сна мозг думает, ну не понимаю, расчеты неправильные и т д., и срочно принимает решение о перечислении суммы долга. Ваш аккаунт будет аннулирован, а ваш долг станет нулевым. Если заглянуть в историю, то окажется, что версия 26.63 была абсурдной фантазией банковского программного обеспечения, распространявшейся без всякой причины. Нет порядка. Если я напишу письмо в чат, они оценят ситуацию, составят сообщение с номером и обещают решить. К вечеру деньги вернулись на мой счет, и я получил сообщение от банка с подробным описанием исправления и извинений. Фух, я глубоко вздохнул и забыл об этом.

История повторилась через два месяца. В течение апреля.

Обратите внимание: Южная Корея. Уехал на заработки на пару месяцев, чтобы снять с себя кандалы. Часть 1..

Опять же, необходимая сумма будет зачислена на ваш счет вовремя, но списание будет не полной суммой, а будет немного уменьшено. Затем утром следующего дня произошло второе списание. Еще раз ранняя заявка и Тадам! У меня новый долг.

Я связался с чатом. Я уверен, что они сделают запрос еще раз и все исправят, но мне потребовалось около 30 минут, чтобы убедить оператора, что я не олень. Мне потребовалось 15 секунд (включая время, чтобы найти калькулятор), чтобы перепроверить, пока сумма амортизации не стала равна нулю. Оператор уверенно сообщил и потребовал, чтобы хоть и частично досрочно, но на обязанность по выплате основного долга это не повлияло. Заплатить за это 25 руб. Ничего, кроме обиды, от того, что мне приходится доказывать что-то очевидное, как писать мелом на школьной доске порядок вычислений, я понял и составил апелляционную жалобу. Это было через 18 дней и срок ответа был 25.04, но сегодня мне пришло СМС, что срок рассмотрения продлен до 02.05. У меня достаточно повседневных дел и забот, чтобы понять логику работы системы, чтобы вовремя исправить ошибки и не попасть в суд за неплатежи, которые портят мою кредитную историю. Приближается мой следующий платеж по ипотеке, и у меня снова дисбаланс, и я должен выплатить приемлемую сумму 24 ноября. И вообще я не хочу платить ни копейки за сбой системы (?). Ну и что? Если у вас снова не получится, снова напишите, снова отследите, исправите это или нет, это не имеет значения.

Текста было много. Я постарался передать в деталях, что именно произошло, суть этого. Рекомендуемый вопрос! Как постоянному клиенту, как мне своевременно исправить ошибку и в идеале не допустить ее повторения? Пожаловаться в центральный банк на незаконные штрафы, наложенные банком. Пошли бы вы в Роспотребнадзор? суд, если бы вы проверили БКИ и вдруг историю испортили? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и опытом. Вы не хотите постоянно тратить нервы, думая о другой задаче.

[my]Обман клиентов банка, длинный пост с негативом 4

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: ВТБ сломался. Как починить и чтобы не повторялось?.

\