Как Тинькофф объединяет клиентов по ФИО + ДР и дает доступ к данным и продуктам «двойников»

Позавчера я решил проверить свой личный кабинет в Тинькофф Банке на мобильном устройстве и понял, что у меня есть страховой продукт, но я его не открывал (знаю, что редко пользуюсь Тинькофф Банком) (будет раскрыто) скоро).

После неудачи со страховыми продуктами я узнал, что это ОСАГО для моего автомобиля. У владельца такое же имя, как у меня (ФИО и дата рождения совпадают) и страховкой я смог управлять :) , я позвонил в колл-центр банка и сразу подписал страховой полис, попросил удалить его, но оператор колл-центра сразу попросил подтверждение того, что все мои данные в безопасности, и дал понять, что со мной свяжутся на основании поданной мною заявки (чего они не сделали). Пожалуйста, не связывайтесь со мной).

Далее я зашёл в раздел «Документы» личного кабинета. Помимо документов там были также видны водительские права и СТС "двойного" автомобиля, поэтому я сразу написал в чат и попросил помощи помимо удаления. Если я соблюдаю политику ОСАГО, я удалю документы любого другого лица, к которым у меня есть доступ и которые никто из других лиц не просматривал ни один из документов, перечисленных ниже. Вы также должны предоставить мне печать и подпись мои данные. Через несколько часов я получил по электронной почте ответ от Тинькофф СТРАХОВАЯ, который гласил:

Ответить Тинькофф 1

Извините, не могли бы вы сказать это еще раз?

Обратите внимание: Банковской тайне конец: налоговики получили доступ к копиям паспортов и доверенностей. Как это отразится на простых гражданах.

Сделает ли перезапуск информационной системы моей страховой компании данные третьих лиц доступными? Кроме того, чтобы получить подтверждение того, что мои данные не были переданы третьим лицам, посетите почту. Вам нужно отправлять бумажные счета? Вы серьезно относитесь к написанию этого сообщения? вашим клиентам?)) И вообще, что такое страховка Тинькофф, я вам не клиент)

Естественно, их ответы меня не устроили, поэтому я написал вопрос на Банки.ру https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/586...

Через 24 часа я не получил от них ответа и не поздоровался. Поэтому я написал вопрос в электронном письме с вопросом, могут ли они на него ответить, поскольку в моем личном кабинете все еще отображаются водительские права и СТС для моей машины с тем же именем. Потенциально это означает, что мои документы могут быть доступны другим людям.

Интересный ответ Тинькофф 2

И снова у Тинькофф СТРАХОВАНИЕ есть для меня ответ 🤪🤣

Прошло 2 дня с момента звонка Тинькову и 1,5 дня с момента публикации вопроса на Банки.ру, но ответа я до сих пор не получил))

[my]Личная информация-сюрприз, длинный текст 11

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Как Тинькофф объединяет клиентов по ФИО + ДР и дает доступ к данным и продуктам «двойников».

\