Карты, деньги, два унитаза. Банк Открытие и бонусная программа МАКС. Назвездим и не дадим

История о том, как банк «Открытие» расправился с бонусными рублями при покупках по Opencard. Так получилось, что нам нужно было сделать ремонт в нашей квартире, а необходимые для ремонта материалы в моем городе были очень плохими, поэтому мы с женой поехали за 120 километров в соседний город, чтобы присмотреть Леруа Мерлен.
Мы выбрали его и были приятно удивлены, обнаружив, что доставка с подъемом в город оказалась дешевле, чем доставка + подъем из любого магазина города.
Оплатив все покупки картой жены, мы отправились домой.
Прошло несколько дней, доставка началась, и я начал осматривать товар. Плитка, раковина и т д были целы, но унитаз №1 имел трещину внутри, которую турецкие граждане на заводе любезно заклеили герметиком, но не было никаких признаков того, что подвесной унитаз отвалится. Я обретаю покой, когда в самые критические моменты снимаю со стены все содержимое.

Мы решили не устанавливать унитаз с унитазом, чтобы дети не испытывали беспокойства при походе в туалет. Грузчики заявили, что оснований для отказа нет. Нам принесли герметик с завода, и трещина закрылась.. но мы его так и не получили, и грузчики отвезли его обратно в Леруа Мерлен. Я ждал 5 дней ответа от Леруа Мерлен по поводу возврата унитаза.
В Леруа Марлен ответили, что они могут вернуть стоимость покупки, но нужно просто вернуть ее лично в магазине Леруа Марлен, где вы ее приобрели, а если вы платили картой, то деньги вернутся на вашу карту. В ходе нашего общения на горячей линии я уточнил, что если я возьму с собой карту, деньги вернутся на мою карту, а не на карту жены, и такая возможность подтвердилась.
Пришлось собраться и поехать в соседний город за возвратом денег.. ну, после долгих раздумий и первичного осмотра я сразу купил еще один унитаз №2 и убрал его из комнаты.
Ну причем тут банк «Открытие» и бонусная программа?
И вот оно:
Владельцы карт «Открытие» знают, что если они не выдадут кэшбэк в начале месяца, они могут не рассчитывать на бонус в конце месяца, даже если потратят много денег на товары из категорий, в которых действует кэшбэк...
Вроде бы мелочь, но такие манипуляции мешают получить приятные бонусы. Банки могут оставить некоторые категории постоянными, чтобы их не приходилось включать постоянно. Еще есть функция автоматической оплаты ЖКХ... И тут банк жалеет о каких-то бонусах в 1...
Но это не так. Тогда я был готов... Я включил возврат для нужной категории MCC5200 и должен был получить возврат 5% кэшбэка.

Перед этим я успешно осуществил возврат денежных средств из Управления Туалета №1 на свою карту банка «Открытие», которую я приобрел с карты другого банка 11 февраля 2024 года .

После этого я так и не смог понять, по какой формулировке списаны бонусные рубли (1813 руб.). Мне придется подождать несколько дней, чтобы вернуть деньги, а бонус будет в следующем месяце.. но ладно

Далее я направился к своей цели, туалету 2, и когда я шел по переулку к туалету, мое внимание привлек красивый мужчина в чисто белом. Я открыл коробку с тремя чашами и выбрал ту, которая показалась мне лучше отлитой. Итак, я купил немного дорогой унитаз по карте банка «Открытие.

Мы подобрали что-то белое, как снег, обнялись и пошли домой...

Жду установки унитаза №2 и жду кэшбэка от банка Открытие...
Начало марта, а его нет.

Обратите внимание: 5 причин, почему нужно срочно отказаться от вашей старой банковской карты.

Я отписался от банковского чата и бот заверил меня, что все будет зачислено сразу.

Ну ок.. подожди еще... Я посмотрел свой счет 11 марта, бонуса не было. Мы написали письмо оператору и он сказал, потому что.. часть покупок мы вернули и бонус списали.. но 19 февраля 2024 года. Как ему объяснить, что в 00:00 я уже был спал в доме с новым туалетом и последовательность операций была следующая. Потому что... Возврат обрабатывается дольше, чем покупка!

Оставляем заявку в поддержке, получаем номер и гарантию, что оператор ее решит.
Вот результаты расследования... Расследование длилось полных три дня.

Итог: Потому что если вы вернули часть покупки, то сумма начисленного бонуса была уменьшена.. т е вы вернули часть туалета №2, а часть оставили себе.. банк. Логика открыта и чиста.. видимо, как и сотрудники там работающие...

Когда я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить причину отказа, меня отправили в путь без кэшбэка, сославшись на правила бонусной программы MAX. Указывает на то, что вся информация указана в прейскуранте обслуживания банковских карт Opencard на сайте. Начали читать с оператора и прочитали предпоследний абзац второй страницы...

И там написано, что в случае возврата купленного товара с премиального счета будут списаны ранее начисленные за ИТ-подразделение бонусные рубли...


Моменты, на которые обращаю внимание оператора: - Двойной обман банка: 1. Туалет №1 не получил бонуса. Куплена в другом банке.
2. Второй купленный на открытии унитаз не вернули...

Теряя доверие, оператор заявил, что добавит апелляцию и отправит ее на повторное рассмотрение...

Это пироги. Бонусная программа банка «Открытие» жирный минус.

Я жду ответа продолжение следует.

Бонус с кэшбэк банковских карт Открытие банка Отокрити Бонус ЦБ РФ Мошенничество с деньгами Длинный пост Негатив 11

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Карты, деньги, два унитаза. Банк Открытие и бонусная программа МАКС. Назвездим и не дадим.

\