OZON банк обманывает пользователей подписки OZON premium

Здравствуйте!

Я являюсь клиентом OZON Bank, и к моей подписке OZON Premium подключена дебетовая карта. Условия подписки включают 5% кэшбэка в ресторанах и фастфуде.

Так было несколько месяцев, но постепенно Озон решил, что всё хорошо. Когда 22 января с меня сняли абонентскую плату в размере 199 рублей и в конце месяца нужно было выбрать категорию кэшбэка за февраль, категории "ресторан" или "фастфуд" на выбор не было, но вверху была табличка "А" составляет 5% для ресторанов и фаст-фуда с надбавкой за озон.

Я сначала не заметил проблемы. Думал услуга включится автоматически, но выбрал февраль (т.е следующий месяц) в январе).

Но к сожалению, совершив покупку в указанной категории 1 февраля, я получил обычный кэшбэк 1% вместо 5%.

Я обратился в онлайн-чат, и оператор объяснил, что для того, чтобы воспользоваться этим кэшбэком, мне нужно поставить галочки и выбрать нужные категории. Так что вы извините меня. Я возразил, что нет никаких категорий для выбора, и попросил рассмотреть мой аргумент. 3 февраля я получил ответ, в котором говорилось, что мне оставляют бонус в виде извинений в размере 100 монет.

Решение этой проблемы меня не удовлетворило. Поскольку эти 100 рублей не покрыли стоимость самой подписки, не говоря уже о упущенной выгоде, мы выставили новый счет.

Обратите внимание: Как Альфа-банк обманывает людей через приложение.

Сотрудник ответил, что направил информацию в соответствующий отдел. Прошло четыре дня, а ответа до сих пор нет. 7 февраля я еще раз раскрыл, каков был ответ на мое заявление. После прохождения бота я получил ответ, что мне придется подождать до следующего месяца, чтобы выбрать категорию, так как мне уже был предложен промокод на 100 рублей. То есть меня отправили, но отдел «Профиль» не собирался заниматься моим вопросом.

Я еще раз написала, что закрывать претензию не собираюсь и что это обман потребителя и услуги оплачены, но не оказаны. Мой вопрос снова отправили в отдел "Профили" и прошло 6 дней, а ответа я не получил и думаю ответа не будет никогда !

Подводя итог вышесказанному, ОЗОН Банк нарушает права потребителей, берет деньги за услуги и не предоставляет их. Более того, этот банк является жадным банком, который не ценит, не уважает и не относится к своим клиентам равнодушно. Не рекомендуем связываться с этим банком!

[my]OZONОбман клиентовЗащита прав потребителейOzon CardMarketplaceДлинный постНегатив 1

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: OZON банк обманывает пользователей подписки OZON premium.