Я читаю Пикабу много лет, но до сегодняшнего дня у меня не было учетной записи. Хотя, возможно, его уже нет, я хотел отметить «потрясающую и компетентную» поддержку упомянутого выше банка.
В ноябре была акция. Пригласи 3-х друзей и получи 10 000 рублей. Я долго думал, есть ли у меня запасная карта, и тут мне написал друг и рассказал об этой акции. Немного подумав, я решил, что было бы очень неплохо ко всему этому присоединиться. Вы также можете помочь другу, получить карту самостоятельно, пригласить нескольких друзей и выиграть за это 10 000 долларов. Больше нечего сказать. Я присоединюсь!
Что касается меня, то я сделал все, что нужно, но, как я позже узнал, этот банковский курьер меня подвел.
Двое моих друзей получили свои карты вовремя, и у них не возникло никаких проблем. Третий друг заказал карту по моей рекомендации 26 ноября, а курьер должен был доставить ее 28 ноября. В назначенный день мне позвонил курьер и сказал, что может приехать сейчас (раньше указанного времени), но моего друга в это время не было дома. Мы договорились, что он приедет позже, как было указано изначально при доставке. Через некоторое время позвонил курьер и сказал, что товар не приедет. Мой друг спросил, где и как он может получить карту, а также об акции, так как срок уже приближался (30 ноября был последний день). С курьером все в порядке. Пожалуйста, заберите карту в отделении.
Обратите внимание: Бывший менеджер автосалона поделился схемой обмана покупателей.


По условиям данной акции выплата 10 000 должна произойти до 19 января. Срок прошел, а деньги так и не поступили. Возможно, что-то не так? Поскольку всякое бывает, я решил зайти с этим вопросом в чат Альфа-банка.
Чтобы пообщаться с реальным человеком, нужно написать это в чате 3 раза (очень полезно). В итоге я потратил почти 3 часа на общение с 6 людьми оператор. Некоторые из них путались в своих показаниях, пытаясь сказать, что все решится, если это напишет друг. В итоге мне предложили создать обращение. Может ли кто-нибудь более компетентный понять эту ситуацию? Спойлер: Нет. Затем я приложу быстрый скриншот общения.















Спасибо за ваше сообщение (иди к черту)
@АльфаБанк Хотите прокомментировать?
[мое] Негативный длинный пост Обман клиентов Альфа-банка Некомпетентный банк Мэтт 6Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Альфа-Банк - обман, бездарность и некомпетентность.