Я читаю Пикабу много лет, но до сегодняшнего дня у меня не было учетной записи. Хотя, возможно, его уже нет, я хотел отметить «потрясающую и компетентную» поддержку упомянутого выше банка.
В ноябре была акция. Пригласи 3-х друзей и получи 10 000 рублей. Я долго думал, есть ли у меня запасная карта, и тут мне написал друг и рассказал об этой акции. Немного подумав, я решил, что было бы очень неплохо ко всему этому присоединиться. Вы также можете помочь другу, получить карту самостоятельно, пригласить нескольких друзей и выиграть за это 10 000 долларов. Больше нечего сказать. Я присоединюсь!
Что касается меня, то я сделал все, что нужно, но, как я позже узнал, этот банковский курьер меня подвел.
Двое моих друзей получили свои карты вовремя, и у них не возникло никаких проблем. Третий друг заказал карту по моей рекомендации 26 ноября, а курьер должен был доставить ее 28 ноября. В назначенный день мне позвонил курьер и сказал, что может приехать сейчас (раньше указанного времени), но моего друга в это время не было дома. Мы договорились, что он приедет позже, как было указано изначально при доставке. Через некоторое время позвонил курьер и сказал, что товар не приедет. Мой друг спросил, где и как он может получить карту, а также об акции, так как срок уже приближался (30 ноября был последний день). С курьером все в порядке. Пожалуйста, заберите карту в отделении.
Обратите внимание: Бывший менеджер автосалона поделился схемой обмана покупателей.
Главное — получить карту до окончания акции. Вы получите карту и сможете совершать дебетовые операции в конце декабря. Что ж, это выглядит вполне логично. 1 декабря друг пошел в отделение банка (раньше он физически не мог туда зайти, так как работает посменно и уже был на работе, когда банк открылся (потому что после закрытия магазина ты еще работаешь), ты получу открытку. Он также решил уточнить по поводу акции, на что получил от курьера точно такой же ответ, как и раньше. Сомнения полностью исчезли. В конце концов, несколько сотрудников не могут сразу ответить на такой не такой уж сложный вопрос неправильно (смеется).По условиям данной акции выплата 10 000 должна произойти до 19 января. Срок прошел, а деньги так и не поступили. Возможно, что-то не так? Поскольку всякое бывает, я решил зайти с этим вопросом в чат Альфа-банка.
Чтобы пообщаться с реальным человеком, нужно написать это в чате 3 раза (очень полезно). В итоге я потратил почти 3 часа на общение с 6 людьми оператор. Некоторые из них путались в своих показаниях, пытаясь сказать, что все решится, если это напишет друг. В итоге мне предложили создать обращение. Может ли кто-нибудь более компетентный понять эту ситуацию? Спойлер: Нет. Затем я приложу быстрый скриншот общения.
Спасибо за ваше сообщение (иди к черту)
@АльфаБанк Хотите прокомментировать?
[мое] Негативный длинный пост Обман клиентов Альфа-банка Некомпетентный банк Мэтт 6Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Альфа-Банк - обман, бездарность и некомпетентность.