Особенности общения с мошенниками

Начнем со случая из опыта автора статьи. Звонят из банка. Или предположительно из банка:

"Здравствуйте! Игорь Иванович? Это вы?».

Ваш покорный слуга отвечает по-разному - в зависимости от настроения:

1. «Я слушаю вас внимательно».

2. «Что ты хотел?».

3. «Продолжай!».

4. «Кому ты звонишь? А кого бы вы хотели услышать? Вы знаете, кому вы звоните? Зачем тогда спрашивать?».

Последний вариант, как вы понимаете, для случаев, когда не хочется общаться, есть желание скандалить.

Обратите внимание, что ни один из вариантов ответа не содержит слова «да».

Обратите внимание: Кредитная система оплаты счетов МГТС - преимущества и особенности.

И это не случайно. Такие времена. Вы должны хорошо защитить себя от мошенников. И слово «да» не стоит говорить, потому что «да» — это подтверждение чего-то, согласие с чем-то.

Надпись на руке: «Я сказал да!» (Английский)

О том, что мошенники могут собирать биометрию, говорят и пишут давно, с 2019 года. В частности, запишите отдельные слова и словосочетания, которые злоумышленники затем могут использовать для кражи у вас денег.

По задумке все должно быть готово. Но давайте - пример - для наглядности:

мошенник позвонил человеку, записал "да" на телефоне. Затем злоумышленник звонит в банк и на важный вопрос менеджера включает это «да» — как подтверждение. С биометрией все нормально, можно украсть средства.

Поэтому постарайтесь вести диалог по телефону с незнакомцем так, чтобы ни одно «да» не прозвучало.

Достаточно ли одного «да»

Возможно нет. Обо всех тонкостях работы мошенников знают только сами мошенники. Вероятно, злоумышленники, общаясь с человеком, заставят его говорить какие-то другие фразы. Например: «Подтверждаю», «Согласен» и тому подобное.

Вообще, с незнакомыми людьми по телефону лучше долго не разговаривать.

Будь осторожен! Не кормите мошенников! Подписывайтесь на страницу!

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Особенности общения с мошенниками.

Написать комментарий