Эксперимент с присадкой NGN Petrol System Treatment: реальная экономия топлива и прирост динамики

Подготовка автомобиля к зимнему сезону — важная задача для каждого автовладельца. В этом году я решил провести эксперимент на машине супруги, опробовав новую присадку для топлива. После четырех полных заправок с её использованием уже можно наблюдать заметные изменения в поведении автомобиля.

Фото заправки в Москве, осень 2021 г.

Выбор подходящего средства — ключевой момент. На рынке представлено множество присадок, и если вы не разбираетесь в тонкостях, экспериментировать наугад не стоит.

Перед покупкой я проконсультировался с другом, работающим в автосервисе. Мы обсудили доступные варианты, бюджет и цели, чтобы подобрать оптимальное решение для бензинового двигателя.

Выбор присадки: поиск оптимального варианта

Специалист порекомендовал мне присадку NGN Petrol System Treatment (V0023). По своим свойствам она аналогична более известным аналогам, таким как Bardahl Treatment Essence (1149b) или Renault 46651, но при этом имеет более доступную цену.

Скрин экрана из интернет-магазина.

Мы искали флакон объемом 0,5 литра, так как это оказалось экономически выгоднее. Стандартная рекомендация по применению — 10 мл присадки на 10 литров бензина (0,1%). Таким образом, одной бутылки хватит примерно на 10 полных заправок.

Важным преимуществом стала универсальность средства: оно подходит для любого типа бензинового двигателя, что снижает риски для неспециалиста, не разбирающегося глубоко в нюансах работы силового агрегата.

Отзывы на продукт были преимущественно положительными, и я настроился именно на эту модель. Однако возникла проблема с наличием — видимо, из-за сезонного спроса. Вариант объемом 250 мл был в продаже, но его цена оказалась неоправданно высокой.

Фото из интернет-магазина.

Друг заранее сориентировал, что нормальная цена за флакон 0,5 л должна быть около 500 рублей. В итоге я заказал присадку через интернет-магазин. Несмотря на необходимость подождать, я решил не экономить на объеме и взял именно пол-литровую бутылку.

Итоговая стоимость составила 554 рубля плюс доставка.

Фото из интернет-магазина.

Схема применения проста: заливаем 50 мл присадки и заправляем 50 литров бензина. Такой режим мы с супругой соблюдаем на протяжении всего эксперимента, пока не израсходуем весь флакон.

Цели использования присадки

Производитель заявляет о комплексном улучшении свойств бензина с помощью NGN PETROL SYSTEM TREATMENT. Специальные компоненты призваны оптимизировать топливо и повысить мощность двигателя.

Заявленные свойства присадки:

  • Обеспечивает полное сгорание топлива.
  • Снижает расход топлива до 5%.
  • Снижает шум двигателя при холодном пуске.
  • Увеличивает мощность двигателя.
  • Снижает дымность выхлопа.
  • Удаляет влагу из топлива.

Лично я использую присадки практически каждую зиму с несколькими основными целями:

  1. Удалить конденсат из топливного бака — это базовая и важная задача.
  2. Снизить расход топлива — результат, который не всегда достигался в прошлом, но к которому я всегда стремился.
  3. Защитить топливную систему в условиях низких температур.

Что касается других заявленных эффектов, таких как снижение шума двигателя, то я их обычно не замечаю. В салоне чаще играет радио, музыка или аудиокниги, поэтому прислушиваться к работе мотора сложно. Дымность выхлопа также не является для меня объективным критерием оценки.

Признаюсь, у меня были сомнения перед покупкой. Я всегда придерживался мнения, что более дешевые продукты часто уступают по качеству дорогим аналогам, ведь на производство хорошего состава требуются соответствующие затраты. Эти опасения сохранялись вплоть до середины четвертой заправки. Однако, доверившись рекомендациям профессионала, я решил рискнуть.

Обратите внимание: Как я отказалась от трех банковских карт в пользу одной и ничуть не пожалела об этом.

Наблюдаемые результаты после четырех заправок

Подходит к концу четвертая заправка по 50 литров. На данный момент израсходовано 200 мл присадки.

По субъективным ощущениям и моим наблюдениям, а также по словам супруги, автомобиль стал вести себя более уверенно и отзывчиво. Управление ощущается не столько «быстрым», сколько «легким». Этот эффект мы оба заметили уже на третьей заправке.

К концу четвертого цикла могу констатировать увеличение расстояния, которое машина проходит на одном баке. Пока это не заявленные 5%, но стабильные 1,9% — факт.

Фото с видеорегистратора. 3 октября 2021 года.

Эта цифра взята с запасом. По моим расчетам, экономия достигает 2,4%, но чтобы избежать излишнего оптимизма, я указываю более консервативные 1,9%.

Я поинтересовался у друга-автомеханика, от чего зависит эффективность присадки. Его комментарий был следующим:

«У одного владельца — Toyota 2018 года, на которой ездит жена, заправляется только 98-м бензином, и каждую зиму заливается присадка. А у другого — Chevrolet 2010 года, рабочий „муравей“, который заправляют исключительно 92-м и никогда не использовали присадки. В первом случае эффект будет заметен быстро. Для второй машины может потребоваться до 2 литров присадки и качественный бензин на весь этот объем, чтобы почувствовать реальные изменения.»

Мой эксперимент с новой для меня присадкой продолжается.

Если текущая динамика по расходу топлива сохранится, я планирую сделать окончательные выводы после использования двух бутылок. Однако, если будут интересные наблюдения после окончания первой, обязательно ими поделюсь.

По завершении теста я решу, стоит ли покупать эту присадку на всю зиму. По информации из проверенных источников и интернета, при покупке оптом можно сэкономить до 40% от розничной цены.

На этом пока всё.

Поделитесь в комментариях, какие присадки используете вы. А если принципиально их не применяете, то почему?

P.S.: В следующий раз планирую рассказать о присадках для дизельного топлива.

#авто #общество #деньги и финансы #кредит #кредиты #стиль #обзор #истории из жизни

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Залил дорогой бензин с одной присадкой в бак своего авто. Расход стал меньше, и машина поехала резвее, как с автосалона.

{module Метрика}