«200-й Крузак - это чтобы покорять дороги, а Yamaha, чтобы спорить с ветром и ярче чувствовать жизнь", - говорит мой приятель, хозяин нового мотоцикла Ямаха YZF-R1 2021.
Приветствую всех автолюбителей и байкеров! Хочу сегодня поделиться восторженными отзывами одного моего приятеля о приобретенном недавно, по поводу своего день рождения, новенького байка YAMAHA YZF-R1 2021 года выпуска.
Товарищ, к слову является давним фанатом японского автопрома (у него 200-й крузак и 2 мотоцикла-японца). Как он сам говорит, — "Тойота Ланд Крузер - это чтобы покорять территории, а мотоциклы - чтобы спорить с ветром и острее чувствовать грань между жизнью и смертью".
Кроме городского цикла приятель еще иногда гоняет в клубе, так что обкатывал байк всю осень.
Факт 1
После закрытия «мотосезона», о новой версии YAMAHA YZF-R1, можно сказать с уверенностью, что основные заявления производителя подтвердились.
Что сказал мой приятель:
- максимальная скорость 300 км/ч – это просто должно быть и хорошо, что не меньше;
- отличная «приёмистость» - берет разгон до 100 км/ч - около 3-х секунд, до 200 км/ч - чуть больше 7-ми секунд;
- на трассе отразил на себе, что коэффициент аэродинамического сопротивления на 5% меньше чем у других похожих моделей.
- мотоцикл оснащен самым полным набором электроники (управляющей и вспомогательной) – не всё еще познал;
- лучшая на сегодня тормозная система, позволяющая байку замедляться с такой же скоростью и эффективностью, как он и разгоняется, к чему пришлось привыкать;
- модель оснащена самой передовой электроникой в области дорожно-спортивных байков;
- из-за изменений в аэродинамике, у байка управляемость на поворотах считается одной из лучших.
Но это еще не всё
Факт 2
Важный момент - легендарный YAMAHA YZF-R1, при таких невероятных скоростных характеристиках, не стал "капсулой смерти", благодаря отличной управляемости и сверхнадежному торможению.
Обновленная модель 2021 года выпуска получила дополнительную систему EBM с 3-х режимной системой управления торможением, также усовершенствованный "Brake control", обеспечивающий контроль торможения в 2-х режимах.
Факт 3
Конструкторам удалось по классическим, так сказать "лекалам" создать байк с уникальными техническими характеристиками и узнаваемым дизайном.
Факт 4
Не смотря на то, что данный мотоцикл отличается достаточно высокой посадкой гонщика. Благодаря этому, а также смещению максимально вниз центра тяжести и уменьшения колесной базы, удалось добиться хорошей устойчивости, высокой маневренности и превосходной управляемости на поворотах.
Байк отличный, хотя и на любителя. От себя немного добавлю: на мотоцикл установлены инновационные решения, что, на мой взгляд, повлияет на спрос.
Почти всегда, когда Yamaha внедряет новые технологии, предыдущие модели теряют в стоимости и остаются у ярых сторонников модели и года выпуска. Фанаты же стараются взять новый, более крутой байк.
Факт 5
В модели YAMAHA YZF-R1 2021 года выпуска лучших показателей динамики на старте удалось добиться благодаря использованию инновационной системы Launch Control System (LCS), оптимизирующей отдачу крутящего момента. практически нет на старте пробуксовки заднего колеса.
Обратите внимание: Зачем банки просят рекомендательные письма при открытии р/счета.
К этому тоже придется привыкать. Более того, кому-то этого будет не хватать.Факт 6
В модели соединены наработки за период до 2020 года. Мотоцикл получил:
- улучшенную подвеску;
- крестообразный коленвал и технология "Crossplane", обеспечивают неравномерные промежутки между вспышками в цилиндре;
- 2-х сторонний квикшифтер в базовой комплектации - дает возможность осуществлять переключение передач на понижение и повышение без выжимания сцепления;
- модернизированный силовой агрегат объемом 998 см3 и мощностью 200 л.с. при 13 тыс. об/мин;
- улучшенная система выпуска;
- выверенная до мелочей аэродинамика.
Факт 7
Благодаря уникальным техническим характеристикам, отличной управляемости, плавному переключению передач, эффективному старту и торможению, превосходной маневренности YAMAHA YZF-R1 2021 заслуженно признан экспертами, тестирующими новинки, наиболее "дружественным" к своему владельцу.
Серьезные характеристики мотоцикла подтверждаются. Я, хоть и гонял сам на нем, но вполне верю, что покупка, да и владение байком YAMAHA YZF-R1 это отдельное удовольствие.
Я могу сказать, что мотоцикл дает почувствовать свободу, молодость и окунуться в мир скорости и адреналина. Байк - это образ жизни, который полон приключений, азарта и, если хотите, здоровой доли авантюризма.
Пишите свои мнения, насчет мотоциклов.
А хотели бы вы попробовать себя в седле такого байка на гоночном треке?
#авто #общество #деньги и финансы #кредит #кредиты #стиль #обзор #истории из жизни #МОТО #СПОРТ
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: 7 крутых фактов о новом байке yamaha yzf-r1 2021 года. Зачем такие хлопоты владельцу Toyota Land Cruiser 200.