Банк нового времени, который испортит Вам нервы и кредитную историю, а потом даст 300 бонусов в качестве извинения

Яндекс Картинки

Каждый из нас сталкивается с теми или иными проблемами при обслуживании в банках, но такого маразма, идиотизма. Глупости и некомпетентности я ещё не встречал. Речь идет о государственном банке, который входит в 10 крупнейших банков страны- Банк ФК ОТКРЫТИЕ.

Рассказываю ситуацию

Осенью 2020 года. Я рефинансирую кредит и кредитную карту данного банка, объединяя это в один потребительский кредит. В ходе этого процесса, сотрудник закрывает мне эту кредитную карту с лимитом в 197 000 рублей. Перед этим, я уточняю у сотрудника, сколько денег должно быть внесено на карту для закрытия, он говорит мне точную сумму, перевожу деньги. (Позже окажется, что 230 рублей на карте лишние, но об этом я узнаю чисто случайно через ПОЛГОДА!) На следующий день после подписания документов эта кредитная карта исчезает и не отображается ни в мобильном приложении банка, ни в полной версии личного кабинета.

В феврале я ещё раз рефинансировал кредит в данном банке под более низкую % ставку. Никто из сотрудников меня не уведомляет о том, что у меня ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ кредитная карта, которую я закрывал.

Май 2021, нахожу хорошие условия для рефинансирования под более низкую ставку в другом банке, обращаюсь, где мне отказывают, по причине большой долговой нагрузки. Этой причиной является договор действующей кредитной карты (КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ЗАКРЫТА ОСЕНЬЮ 2020 ГОДА!!!) Приезжаю в офис банка «Открытие», находящийся в г. Ростове-на-Дону по ул. Максима Горького, там входят в моё положение. Я снимаю эти 230 рублей, подписываю ещё раз документы на закрытие счета, 20 мая меня уведомляют о том, что карта и СЧЕТ закрыты!

Делаю выписку из БКИ 25 мая, узнаю, что счет до сих пор открыт. Пишу в чат в приложении банка, там мне, говорят, что всё закрыто 18 мая 2021 г. и информация об этом в БКИ отобразится в течении 10 рабочих дней.

На 9 рабочий день решаю удостоверится и снова пишу в чат в приложении банка, где мне говорят, что счет у меня открыт и на нем 230 рублей.

Обратите внимание: Как банки проверяют кредитную историю.

Поясняю сотруднику ситуацию, он пропадает на 20 минут, возвращается и говорит, что заявление было принято 18 мая 2021 г. и счет будет закрыт в течении 45 рабочих дней. Крайне удивляюсь этой информации. Пишу в чат через 2 часа с тем же самым вопросом и мне говорят, что счет закрыт был 18 мая и через 10 дней информация отобразится в БКИ. Удивляюсь второй раз и пишу отзыв о «качественной», неквалифицированной и БЕСТОЛКОВОЙ работе на Банки.ру.

В последний день для возможности рефинансирования, история в БКИ так и не обновляется, идет просрочка по кредиту, банк «Открытие» начинает меня вызванивать, а я начинаю писать жалобы. Ситуация развивается по самому худшему сценарию, пишу снова в чат банка, мне снова отвечают, что счет открыт и на остатке 230 рублей, снова объясняю всю суть ситуации, сотрудник пропадает, возвращается и говорит, что счет будет закрыт в течении 45 рабочих дней.

Дожидаюсь ответа на жалобу на сайте Банки.ру, в котором говорится, что счет закрыт 18 мая 2021 г. и банк передаст сведения в БКИ (когда и в какие сроки не уточняется), а также мне на карту начислено 300 бонусов (на карту, которой я в жизни больше пользоваться не буду).

Короткий итог.

  1. К данному моменту я не смог рефинансировать свой кредит по выгодным условиям. По факту терплю убытки.
  2. Информация в БКИ так и не отображена
  3. Просрочка по кредиту по вине банка. Из-за образовавшейся, ПО ВИНЕ БАНКА, просроченной задолженности я не смогу теперь рефинансироваться и мне придется оставаться клиентом этой «прекрасной организации».
  4. Трачу время и нервы, чтобы пробраться через тупость и бюрократические дебри данного отсталого банка.

Нарушения банка/«косяки» в образовавшейся ситуации:

  1. Сотрудники банка не способны рассчитать точную сумму для закрытия кредитной карты
  2. Система информирования в банке построена так, что клиент не в курсе закрыта у него карта или нет. Для этой информации ему нужно обращаться в отделение банка, что в условиях пандемии крайне неприемлемо.
  3. Нарушены сроки подачи информации в БКИ, счет был закрыт 18 мая, на 5 июня информация в БКИ так и не отображена.
  4. Поддержка в чате вводит клиентов в заблуждение. Обратился 4 раза и получил 3 разных ответа.

Итого

Куча проблем и множество ошибок со стороны банка «Открытие». По мнению банка, в качестве решения проблемы достаточно дать 300 бонусов и сказать «всё мы сделаем».

Вывод

Вывод из этой ситуации следующий, не стоит рассчитывать на профессионализм сотрудников банка «Открытие». Если вы видите нарушение со стороны банка «Открытие», то лучше сразу придавать факту нарушения огласку, в случае чего писать жалобу в ЦБ.

#банк открытие #жалоба

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Банк нового времени, который испортит Вам нервы и кредитную историю, а потом даст 300 бонусов в качестве извинения.