Личный опыт: как я вернула комиссию за перевод в МТС Банке

Добрый день! Это моя первая статья, и в ней я хочу рассказать личную историю о том, как мне удалось вернуть комиссию за банковский перевод в МТС Банке. Надеюсь, мой опыт будет полезен и поможет другим отстоять свои права.

Предыстория и неожиданная комиссия

Всё началось с того, что мы с мужем решили купить сплит-систему. Стремясь получить максимальный кешбэк, мы подсчитали, что выгоднее будет перевести кредитные средства с моей карты на его, так как у него процент возврата был выше. Я начала искать способ перевода без комиссии: в Сбере комиссия была, в Райффайзене — тоже, Альфа-Банк вообще отказался осуществлять такой перевод. И тогда я вспомнила о своей карте МТС Банка, которую держала про запас.

Формируя перевод в приложении, я увидела в шапке операции надпись «Комиссия: 0 руб.». Обрадовавшись такой удаче, я совершила перевод... Однако на следующий день, решив перевести ещё одну сумму, я сложила все операции и обнаружила расхождение. Тут до меня дошло: переводы были не с нулевой комиссией, а с вполне ощутимой. Главный вопрос, который у меня возник: если банк действует по тарифам карты, почему он не информирует клиента о реальном размере комиссии заранее, при формировании перевода, а показывает «0», списывая деньги потом?

Путь к возврату средств

Поискав в интернете информацию о том, как вернуть комиссию, я ничего конкретного не нашла. Пришлось действовать самостоятельно. Сначала я позвонила на горячую линию МТС Банка. После долгих обсуждений мы сошлись на том, что оператор поможет мне заполнить онлайн-претензию. Однако в итоге он, видимо, не захотел с этим возиться и просто бросил трубку. Через полчаса мне перезвонили из банка, но, увы, не по моей проблеме, а чтобы спросить об оценке качества обслуживания.

В итоге я решила не сдаваться и заполнила подробную письменную претензию самостоятельно.

Ключевой шаг — визит в офис

Важный совет: я лично отнесла заполненную претензию в офис МТС Банка. Это обязательно! Так вы гарантируете, что документ будет зарегистрирован, и процесс пойдёт быстрее. В офисе мою претензию приняли и зарегистрировали. Ответ пришёл уже на следующий день.

Итог и выводы

В результате МТС Банк пошёл мне навстречу и вернул списанную комиссию. Этот случай показал, что банк не так плох в спорных ситуациях и старается не терять клиентов. Мой главный совет: если вы считаете себя правыми, не бойтесь и не ленитесь отстаивать свою позицию. Пишите претензии, обращайтесь в офис — вам обязательно ответят и, вполне возможно, удовлетворят ваши требования.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Комиссия МТС Банк.