21 января 2021 года мной была совершена покупка в интернет магазине, товар не был доставлен и я попросила вернуть деньги. Компания их вернула 29 января. И не было ни каких проблем если бы 13 февраля их опять не списали. На вопрос на каком основании они это сделали был получен ответ - предоставьте документы о том что компания делала вам возврат денег!
ЧТООО??? Вы там в своём вообще уме? С какой стати я вам должна это доказывать если деньги уже вернулись. Но, ок, я предоставила в письменном виде все документы.
Далее был ответ что мы рассмотрим ваш вопрос до 27 февраля, а 26 они типа извинились и сказали что будут рассматривать до 17 марта.
На все мои вопросы мне обещают перезвонить и так ни кто и не перезвонил, объяснять свои действия ни кто тоже не собирается. Но в процессе поиска правды оказалось что мой случай не единичный и нашлись люди которые сталкивались уже с таким беззаконием со стороны Тинькофф банка, случаи все как под копирку.
Обратите внимание: Брать или не брать: личное мнение о кредитке Тинькофф Платинум.
И вернуть деньги получилось только через суд.Уважаемый Тинькофф банк! На каком основании вы распоряжаетесь моими деньгами на своё усмотрение? Я что то не припомню чтобы давала вам такие полномочия. Каким образом вы по дебетовой карте уводите меня в минус??? Вопросов очень много, вот только отвечать на них не спешат.
Прошу в срок до 28 февраля рассмотреть мое обращение и вернуть незаконно списанные вами деньги обратно на счёт. В противном случае я буду вынуждена написать заявление в полицию по факту мошеннических действий.
С уважением ваш бывший клиент!
P.S.: прежде чем вы решитесь отдать свои кровные деньги данному банку хорошенько подумайте! Есть ли у вас время и желание искать свои деньги. Советую вам держаться от них подальше, что сама и сделаю и всю свою семью и своих друзей тоже попрошу это сделать.
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Как банк Тинькофф ворует деньги у своих клиентов.