Телефония, сотовая связь и интернет развиваются, а сфера услуг и кредитования пробивает очердное дно, да с такой силой, что лбы телефонных звонилок начинают трещать по швам. 

Немые прозвоны, навязывание кредитов, опросы и прочая ересь преследуют меня и моих знакомых чуть ли не каждый день.

Телефонные атаки банков и немые прозвоны. Как долго они будут издеваться над населением?

Если раньше профессия работника колл-центра вызывала у меня хоть какое-то уважение (я и сам работал в техподдержке интернета и помогал людям настроить соединение, разобраться в проблеме и решить её), то сейчас единственная эмоция - это раздражение.

И не важно по какому поводу этот самый работник звонит.



На часах 8:00, я спокойно лежу в постели в свой выходной день, сплю... звонок. Проходит секунды две-три, моя рука останавливается на полпути к телефону - тишина, сбросили. Через несколько минут история повторяется. 

Все номера разные, но первые три цифры в основном одни и те же. В общем то понятно - опять бот прозванивает и составляет базу активных номеров, которая впоследствии будет продана.

Ближе к обеду, а иногда и вечером, а иногда и поздно ночью - звонок:

- Здравствуйте Мария Ивановна, Банк Восточный, меня зовут Виктория.
- Здравствуйте - своим мужским голосом, явно не женским, отвечаю я.
- У нас для Вас специальное предложение по кредиту. Уделите 5 минут вашего времени.
- Вот скажите мне, у вас там предложение для Марии Ивановны, а я то тут причём? У меня далеко не женский, командный мужской голос. Или вы думаете что ваша Мария Ивановна с сигаретой не расстаётся лет так с 5-ти?

Немое молчание и, видимо, понимание того, что в диалоге что-то не так.. сбросила. И так по нескольку раз за день, только имена, фирмы и голоса звонилок меняются.

Видимо у бедных ростовщиков совсем плохи дела, а может и кризис ударил, да по самые гланды. 

Это ж надо так издеваться над населением, где уже из каждого утюга торчит ростовщическая головенка и орёт "Возьми кредит, возьми займ, возьми карту, ведь у нас выгодно".. И как то незаметно потом это "Выгодно" сменяется на "Выговно".

Телефонные атаки банков и немые прозвоны. Как долго они будут издеваться над населением?

Самые "отборные" и низкорейтинговые банки покупают на чёрных рынках базы номеров, и прозванивают и без того бедное население, навяливая им свои услуги. А самое печальное то, что это этот процесс не имеет логического завершения, а значит приносит результаты. Лох ведь не мамонт, думают они. 

Ни у одного моего знакомого, живущего за границей нашей прекрасной родины, такого нет. Почему? 



А видимо потому что банки там нужны для помощи неселению, а не для его грабежа. Создается полное впечатление, что в РФ банки созданы чтобы грабить людей. Грабить методично, при этом пританцовывая и навяливая свой конский процент, вгоняя сильнее и сильнее в кабалу. 

При всем прочем, я откровенно не понимаю мотивацию человека на другом конце провода работать на этой работе.

Обратите внимание: 5 причин, почему нужно срочно отказаться от вашей старой банковской карты.

Ведь большинство операторов это уже не люди, а роботы, но видимо категория населения согласная на такую работу всё же остаётся.

Если бы тебе, дружок, за эту работенку хотя бы достойно платили, я может быть и понял бы тебя. Но тебе платят откровенные копейки, и ты за это копье выслушиваешь ежедневно кучу отборного дерьма в свой адрес и сидишь, навяливаешь свои услуги, а самое главное грабишь народ, свой собственный народ. Ведь эти люди, которым ты каждый день звонишь - они живут с тобой по соседству, а можно быть в соседнем подъезде, а может вы пересекаетесь с ними в одном дворе и т.д. И они даже не подозревают, когда видят тебя, что ты источник их нервов.. 

И ведь не избавиться от этого никак. 

Посылать в пешее эротическое - не помогает;

Вести конструктивный диалог - не помогает;

Уберечь себя от немого прозвона сменой номера - тоже нет. Сколько ещё это будет продолжаться - вообще не известно. И прекратится ли вообще - тоже. 



Я глубоко убеждён, что с появлением мессенджеров, звонить людям, тем более незнакомым - стало неуважительно. Это прямое вторжение в личное пространство, нарушение тишины и спокойствия, которого итак не хватает. Исключением могут стать лишь срочные, действительно важные звонки. 

А так, открой ты WhatsApp или ВК, или любой другой мессенджер, нажми на микрофончик и запиши голосовое, либо буквами напечатай. Появится у человека время - послушает, ответит и всем будет хорошо. При этом он в любой момент сможет зайти и посмотреть о чем вы говорили. 

Самое забавное, что всего лишь пару лет назад такого и в помине не было. Никто не звонил и не сбрасывал через секунду, никто не засыпал тебя кредитными предложениями. 

Были опросы, были предложения, и это не раздражало так, как сейчас. Это не было так нагло и так настойчиво. А звонили как правило организации, в которых ты клиент. В те времена со скуки можно было и пообщаться. 

А сейчас - времена идут, разновидности звонящих персонажей безгранично, и кроме отвращения и негатива в свою сторону они ничего не получат. Портя при этом как свою репутацию, так и репутацию организаций, которые они представляют.

На этом у меня всё. Пишите свое мнение в комментариях под статьёй, как вы относитесь к подобному? 

Напомню что лайк и подписка - лучшая благодарность для автора. Благодарю! 

Больше интересных статей здесь: Банки.



Источник статьи: Телефонные атаки банков и немые прозвоны. Как долго они будут издеваться над населением?.



Закрыть ☒