Давным-давно у меня была зарплатная карта в Альфа-банке, потом мой работодатель предложил другой банк, который оказался мне более удобен. Так как я жила не в городе-миллионнике, где банкоматов Альфы было крайне мало, я с удовольствием помахала им ручкой. Более того, я не просто перестала пользоваться карточкой Альфа-банка, я закрыла счет, к которому была привязана карта. Распрощалась, так сказать, навеки.
Но не тут-то было. Банк был другого мнения. Начались регулярные звонки с предложением их новых продуктов — кредитов, кредитных карт ит.п.
Сначала я слушала и вежливо отказывалась, но звонки не прекращались. Потом я начала бросать трубку, как только слышала словосочетание «Альфа-банк», позже я просила операторов исключить мой номер из их базы обзвона, потому что:
а) мне это интересно
б) достали меня до чертиков
Но звонки раз в месяц продолжались.
Недавно по радио я слушала интервью с представителем Центробанка и она рассказала, как избавиться от назойливых банковских предложений. Делюсь с вами.
Во-первых, девочки и мальчики, которые предлагают вам «мега-выгодные» банковские продукты, навряд смогут убрать ваш номер из базы. У них работа другая — надо обзвонить энное количество номеров и выйти на обратную связь с абонентом.
Обратите внимание: Как дурят людей с банковскими картами и снимают с них все деньги.
Так что все просьбы и крики с нашей стороны о прекращении звонков — пустая трата времени и эмоциональных сил. Что же надо делать?Ловите последовательную инструкцию «Как прекратить спам-звонки из банков»
1. Позвонить на горячую линию того банка, который вас изводит своими звонками и попросить оператора исключить ваш номер телефона из базы
2. Если после этого звонки продолжаются, то необходимо обратиться в любой из офисов банка с письменным заявлением, где вы требуете отозвать согласие на обработку персональных данных.
3. Если банк до такой степени оборзел ( другого слова найти просто невозможно), что вам после всех вышеперечисленных действий продолжают звонить и предлагать выгодные кредиты на специальных условиях, то остался последний шаг — обратиться с жалобой в Центробанк. Там уже регулятор обязан выяснить, почему звонки не прекратились.
Кстати, что-то давно мне из Альфа-банка не звонили, наверное, тоже радио слушают) Полезная статья? Буду рада вашим лайкам. Если же вам этого мало — почитайте о моем личном опыте снижения стоимости тарифа на мобильную связь. Мне удалось сократить свои ежемесячные расходы более, чем в два раза. Подробнее здесь.
А вообще, подписывайтесь на мой сайт «Успеть за 60 секунд», где представлена только актуальная и полезная информация.
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: Надоели спам-звонки из банков? Рассказываю, как их прекратить.