Личный опыт владения BMW 3-Series 2019: впечатления, динамика и неожиданная экономичность

Пробег на момент написания отзыва: 1200 миль (1900 км).

Внешний вид и дизайн

  • Внешний вид.
    Новое поколение BMW 3-Series произвело на меня сильное впечатление своим дизайном. Если раньше я просто симпатизировал марке, то сейчас «трешка» выглядит по-настоящему стильно и современно. К моему удивлению, красный цвет кузова оказался не просто ярким, а очень гармоничным и подчеркивающим спортивный характер автомобиля. Даже в Лос-Анджелесе, где на дорогах можно встретить самые экзотичные и дорогие машины, мой BMW не теряется в потоке и привлекает внимание.

Двигатель и динамика

Нет слов, одни восторженные эмоции. Постоянно приходится себя останавливать, чтобы ехать в рамках скоростных лимитов. Разгон в спорт-режиме – просто песня, хочется разгонятся раз за разом. При этом, при желании, можно ехать вполне в расслабленном темпе. Лично для меня – идеальное сочетание спорта с машиной «на каждый день». Двигатель отзывчивый и мощный, обеспечивая как резкий старт, так и плавное движение в городе. Переключение передач практически незаметно, что добавляет комфорта ежедневным поездкам.

Салон и комфорт

Искусственная кожа на ощупь приятная, не дубовая. Бежевый цвет салон добавляет стиля, смотрится дороже, чем есть, к тому же в жаркой Калифорнии он нагревается чуть меньше темного. Эргономика на высоком уровне: все кнопки и дисплеи расположены интуитивно понятно. Пространства для водителя и пассажиров достаточно, даже для длительных поездок.

Недостатки и мелкие проблемы

Но есть и минусы – на определенных типах дорожного покрытия проявляются сверчки в торпеде – слишком много сложных элементов и сочленений. Кроме того, похрустывания случаются от перепада температур – солнце VS климат-контроль. Это, пожалуй, главный раздражитель в салоне, который может отвлекать от вождения, особенно на неровных дорогах.


Внутри очень тихо, шумы от шоссе и окружающих машин практически не чувствуются. Шума от колес тоже не слышно. Ложка дегтя – упомянутые выше сверчки. Звукоизоляция выполнена на отлично, что делает поездки по трассе максимально комфортными и позволяет наслаждаться музыкой или разговором.

Экономичность и расход топлива

А вот здесь самый главный сюрприз. Я никак не ожидал, что самая спортивная и быстрая машина окажется еще и самой экономичной. Каждый рабочий день мне нужно проезжать 90 км до офиса и обратно. Несмотря на мощный двигатель и активный стиль вождения, расход топлива остается на удивление низким, что особенно важно при таких ежедневных расстояниях. Это делает BMW 3-Series не только удовольствием, но и практичным выбором.

Заключение

На этом стоит пока что закончить, для первой части отзыва я и так написал слишком много Буду рад ответить на вопросы в комментариях и рассказать об особенностях вождения в США, да и жизни в целом. Всем удачи! В целом, BMW 3-Series 2019 года — это автомобиль, который превзошел мои ожидания, сочетая в себе драйв, комфорт и неожиданную экономичность.

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: BMW 3-Series 2019.