Пробег на момент написания отзыва: 1200 миль (1900 км).
- Внешний вид.
Мне всегда нравились BMW, но в новом поколении «трешка» смотрится особенно стильно. Совершенно неожиданно красный цвет оказался очень ей к лицу. На дорогах не теряется даже среди богатого и разнообразного автопарка Лос-Анжелеса.
Нет слов, одни восторженные эмоции. Постоянно приходится себя останавливать, чтобы ехать в рамках скоростных лимитов. Разгон в спорт-режиме – просто песня, хочется разгонятся раз за разом. При этом, при желании, можно ехать вполне в расслабленном темпе. Лично для меня – идеальное сочетание спорта с машиной «на каждый день».
Искусственная кожа на ощупь приятная, не дубовая. Бежевый цвет салон добавляет стиля, смотрится дороже, чем есть, к тому же в жаркой Калифорнии он нагревается чуть меньше темного.
Но есть и минусы – на определенных типах дорожного покрытия проявляются сверчки в торпеде – слишком много сложных элементов и сочленений. Кроме того, похрустывания случаются от перепада температур – солнце VS климат-контроль.
Внутри очень тихо, шумы от шоссе и окружающих машин практически не чувствуются. Шума от колес тоже не слышно. Ложка дегтя – упомянутые выше сверчки.
А вот здесь самый главный сюрприз. Я никак не ожидал, что самая спортивная и быстрая машина окажется еще и самой экономичной. Каждый рабочий день мне нужно проезжать 90 км до офиса и обратно.
На этом стоит пока что закончить, для первой части отзыва я и так написал слишком много Буду рад ответить на вопросы в комментариях и рассказать об особенностях вождения в США, да и жизни в целом. Всем удачи!
Больше интересных статей здесь: Банки.
Источник статьи: BMW 3-Series 2019.