Банковский сотрудник - повод для гордости или провокация насмешек?!

Банк - учреждение с особой, одной из самых важных функций в стране. Круговорот денег обеспечивает жизнь и процветание многих сфер деятельности, да и что греха таить - на деньгах сейчас держится все. Хорошо придумали: давать деньги в долг за дополнительную плату, попросту - процент. Жестоко, но справедливо.

Прежде, чем начать хочу представиться. Меня зовут Вербицкая Светлана и на данный момент я являюсь действующим сотрудником Банка ВТБ г.Самара и работаю на должности Главного персонального менеджера в отделе Привилегия.

Банковский сотрудник - повод для гордости или провокация насмешек?!
Рабочие будни сотрудника Банка ВТБ

Вернёмся к основной теме.

Роль банковского сотрудника (в моей статье рассмотрим банковского сотрудника операционного офиса, к примеру) в жизнедеятельности страны очень ценна , с одной стороны, рассмотрим сначала ее:

Адаптация новых сотрудников и обучение действующих в банках очень трудоемкий процесс, требующий определенных ресурсов : опытных коучей, наставников, автоматизированных систем с корпоративной информацией в свободном доступе - титанический труд, одним словом. А теперь представьте, что Вы новый сотрудник и Вам предстоит обуздать этот пул информации в кратчайшие сроки под строгим надзором руководителя. Реально? Да. Но тяжело. Из этого рождается вывод о том, что с самого начала своего карьерного развития в банке новоиспеченный работник сталкивается с тяжёлыми «задачками».

Далее, с опытом, сотрудник может столкнуться с массой несправедливости, «кумовье » или «любимчики» руководителя будут продвигаться быстрее, что либо зарядит на свершения, либо на ненависть.

Обратите внимание: Топ 6 банковский карт для детей.?.

Не исключены проблемы с выполнением обязанностей, ведь банковский работник - универсальный работник и должен уметь все, от продаж сложных инвестиционных продуктов и консультирования , до развлечения «маленьких клиентов»-детишек, чьи мамы и папы пришли совершать операции в банке.

К чему я это все? К тому, что какого бы формата работа в банке не была, она не легка, начиная с администратора зала и заканчивая президентом. Значит вырабатывается дисциплинированность, ответственность, исполнительность, осваивается многозадачность, приобретается опыт и знания в новых целевых и не целевых областях... А значит повод для гордости все же есть? Соц.пакеты, стабильная и белая зп, в некоторых случаях даже в несколько раз превышающая прожиточный минимум только на «рядовых» позициях, (который 9 311руб. в среднем по РФ на сегодня 14.12.2020 по данным ПФР РФ), возможность себя проявить и со временем стать руководителем - не каждое предприятие может похвастаться настолько прозрачными корпоративными преимуществами. НО, везде есть свои изъяны, далее о них:

  • Изнуряющая работа, когда кроме желания поспать не чувствуешь ничего; в большинстве случаев проблемы с желудком и нервами, потому, что нет времени спокойно поесть, ведь «многозадачность!!» ; в связи с перечисленным, какая бы достойная зп не была, она меркнет перед дергающимся глазом работника? чаще всего и зп то, не очень достойная?

...

приближаясь к морали данной статьи, хотелось бы сказать, что очень важно относиться к любой работе добросовестно, а со стороны клиентов быть всегда в фокусе и с пониманием относиться к каждому, из обслуживающего Вас персонала. Я не стремлюсь к защите хамовства и некомпетентности если «он же банковский сотрудник», только к адекватным относится?

Напишите пожалуйста в комментариях:

Есть ли кто из знакомых , кто работал в банке?

Или Вы бывший/ действующий сотрудник? Как относитесь к работе в банковской сфере, может есть какие-либо положительные моменты, связанные с этим?

Как считаете работник банка это престижно или смешно?

Что ещё рассказать про банки или продукты?

Больше интересных статей здесь: Банки.

Источник статьи: Банковский сотрудник - повод для гордости или провокация насмешек?!.

\