Было это примерно в 2005 году… Работал я тогда операционистом в одном из отделений крупного банка. Это сейчас каждый сотрудник имеет тысячи инструкций, как работать, как отвечать на вопросы, как одеваться, шевелить руками или ногами, моргать правым глазом и т.п.
Отделение банка было у нас в целом не большое, то есть директор, его зам, 2 кассира, 4 операциониста, 2-3 охранников (работали посменно), и одна уборщица.
Из операционистов я наверное был самым опытным, так как работал до этого в головных отделений банков бухгалтером, то есть я знал как устроен банк, куда деваются деньги которые приносили вкладчики, как выдаются кредиты, как считается зарплата….Все другие операциониста как правило были с улицы, и даже порой с трудом понимали что они делают…
Банк, конечно, как и любой другой банк думал о расширении своей деятельности, о новых клиентах об увеличении прибыли. Думал, думал и ничего не придумал, как взять к нам специалиста по привлечению клиентов… Работа его была не пыльной, его так же никто ни чему не обучал, но работать и показывать свою деятельность было как-то нужно… И что же думаете он делал…
Если кто помнит раньше были такие большие желтые книги, с телефонами разных организации. Так вот он брал эту книгу и методично всех обзванивал, и говорил заученную фразу - «Банк С, не хотите ли прийти к нам на обслуживание…». А еще он имел право утром задержаться и сказать, что ездил куда-тона встречу с клиентами.
И все бы ничего если не пара моментов:
1. Он постоянно меня доставал вопросами, просьбами по работе. Например, объяснить как устроен банк, или моя работа. Просил так же меня подстраховать, если будут ему звонить кто-то из клиентов, а его нету на месте.
2. Кроме этого специалиста был еще начальник охраны нашего отделения, он был уже в возрасте (чуть больше 45 , точно уже не скажу), он так же просил, то табель распечатать, то схему пожаротушения нарисовать….
Мне если честно было не жалко, но надо было как-то решить эти две проблемы…, ибо это уже стало мне мешать работать…
Наступает вечер, и конец рабочего дня. Мой коллега говорит, что завтра задержится и дежурно просит, его подстраховать если его будут искать (то есть записать или дать знать, если кто будет звонить или придет к нему).
В полдень следующего дня приходит мой коллега и я сообщаю ему, что ему звонил како-то директор очень крупной фирмы, и обещал перезвонить… Вы бы видели, как он обрадовался, как воодушевился… И в тоже время я сообщаю начальнику охраны, что ему кто-то звонил, но звонок толи сорвался, то ли на том конце телефона сказали, что перезвонят… Это лицо испуга надо было видеть…
В какой-то момент начальник охраны выходит на улицу и через пару минут возвращается, я его подзываю и говорю, что ему звонят и я его сейчас переключу на его телефон (они сидели в отдельном кабинете, с камерами и сигнализацией). Коллега в это время чем-то занят и не слышит наш разговор, но как только начальник охраны уходит в свой кабинет, я говорю своему коллеги, что на проводе тот самый директор, и я сейчас переключу…
Дальше у не смог удержаться от смеха. Коллега очень быстро покраснел. Испуганный начальник охраны прибежал и спрашивает с кем это я его соединил, мне весело, мне очень весело я хочу не могу сказать ни слова… Коллега выдавил, что это я их соединил и они только что общались….
Пыл моего коллеги и начальника охраны спал. Поработал я еще может быть полгода и снова ушел в головное отделения банка, ибо там было больше перспектив и работа было намного интереснее…, хотя уже причин для смеха было мало… ибо деньги любят тишину.
Друзья поддержите меня, подпишитесь на мой канал, а я обещаю написать еще пару интересных историй, о том как я разыграл коллегу, а она через год мне отомстила, как я ходил на совещание в центральный банк, а так же сделать статьи про работу в банках.