Какого отношения хотят добиться банки? Опрос.

Какого отношения хотят добиться банки? Опрос.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Каждый банк хочет произвести на своих клиентов определенное впечатление. Они разрабатывают рекламу и выстраивают коммуникации с клиентом таким образом, чтобы у него сложилось определенное, выгодное им, впечатление.

Казалось бы, что цели у всех Банков одинаковые, а сами они ведут борьбу за единый рынок финансовых услуг, однако каждый из них позиционирует себя по-разному.

В любом случае, коммуникационная политика каждого банка стремится вызвать и закрепить у клиента четкие ассоциации именно с ним.

Увидеть все различия и многообразие подходов к сердцам клиента Вы можете посмотрев рекламные ролики ведущих банков России.

Но какие же ассоциации они хотят закрепить за собой?
А главный вопрос: получается ли у них добиться своей цели?

Давайте выясним это вместе путем прохождения приведенного в статье опроса, а после - выясним, совпали ли Ваши ассоциации с теми, которых хотел добиться банк?

Альфа Банк. «Зато честно»

Почта Банк. «Банк, с которым все хорошо»

Тинькофф. «Дальше действовать будем мы!»

ВТБ. «Все получится!»

Сбер. «Для жизни»

Результаты опроса, а так же их соответствие реальным целям банков вы можете увидеть в нашей следующей статье, ссылка на которую появится здесь.

\