Клиент столкнулся с мошенничеством: совершил покупку на поддельном сайте. Узнав об этом, он немедленно обратился на горячую линию Альфа-Банка. Сотрудники оперативно отреагировали: карта была заблокирована, а спорная сумма — временно заморожена, что давало надежду на возврат средств.
Процедура оспаривания операции
Банк попросил клиента оформить заявление, что он и сделал в тот же день, отправив все необходимые документы. Казалось, ситуация находится под контролем.
Неожиданный поворот и реакция банка
Однако на следующий день произошло неожиданное: сумма была разморожена, и платеж окончательно прошел. Озадаченный клиент обратился за разъяснениями в онлайн-чат банка. В ответ он получил информацию о том, что рассмотрение подобных случаев может занимать 60-80 дней, и ему порекомендовали обратиться в полицию. Такая реакция, напоминающая «смех испанца», вызвала у клиента недоумение и разочарование в работе «топового банка».