Управляющий директор Cruise и Cruise II by Kuznyahouse Алиса Дмитриева о своей карьере в ресторанном бизнесе и о том, какие качества помогают добиться успеха.

Элиза Дмитриева

Marie Claire: Алиса, расскажи, как ты пришла в ресторанный бизнес? Какова отправная точка?

Алиса: Я начала работать в кофейне при книжном магазине. Это было более десяти лет назад. Я приехал в Петербург будучи студентом и гулял по Невскому проспекту. Мое внимание привлек дом, и я решил зайти внутрь. Она поднялась на второй этаж, моргнула и спросила, нанимает ли кофейня сотрудников. Но так как я был несовершеннолетним, меня не забрали. Я, конечно, был недоволен и уже собирался уходить, когда менеджер сказал: «Послушай, у тебя очень красивые глаза. Давай приедем и что-нибудь придумаем».

Так я полтора года начал работать с кофе. В то время кафе постоянно посещали иностранные клиенты, что, безусловно, было интересно. Затем я перешел на другую должность, став менеджером кафе, а затем менеджером еще нескольких замечательных проектов. Среди них, например, отличное кафе с террасой на первом этаже гостиницы. Или очень известный и динамичный проект с большим количеством углов.

Каждый проект в моей жизни знакомил меня с замечательными людьми, которых я до сих пор встречаю на круизных лайнерах. Это невероятно: я не видел их семь или восемь лет, а теперь они появляются на круизном лайнере, узнают меня, подходят ко мне, дарят подарки.

Алиса Дмитриева

Алиса Дмитриева

Я понял, что мне нравятся задачи, которые поначалу казались невыполнимыми.

Обратите внимание: На море за пирожки (история успеха).

Говорят «это невозможно», а оказывается все возможно. Круз подтвердил именно это: от сжатых сроков запуска первого сезона до самой концепции, особенно во время пандемии, в то время было трудно думать о чем-либо, особенно о водном круизе. Но все прошло хорошо!

Я ценю свой опыт и уважаю всех, кого встречаю на своем карьерном пути. Ситуации бывают разные, но в итоге все это складывается в уникальный и интересный опыт (читайте также: Ничего личного: Правила дружбы с коллегами).

Marie Claire: Назовите 3 качества успешного менеджера ресторана.

Алиса: Три качества менеджера? На мой взгляд, они важны не только для лидеров, но и для всех. В нашем деле, как и в жизни, главное – любовь к людям. Это помогает увидеть разные стороны каждого человека. Это первое качество, которое для меня очень важно. Второе – справедливость. Третье — гибкость.

Marie Claire: Какой совет вы бы дали себе в начале своей карьеры?

Алиса: В начале своего карьерного пути я бы сказала себе: «Больше верь в себя, Алиса!»

Ресторан Круиз II

Мари Клэр: Как ты со всем справляешься? Как вы расслабляетесь после тяжелого рабочего дня?

Алиса: После тяжелого рабочего дня мне помогает восстановиться вкусное вино, компания хороших друзей и моя энергичная, слегка сумасшедшая собака (с которой прогулка – это всегда новое приключение). Еще меня спасла баня (читайте также: 7 причин, почему баня должна войти в привычку) и тишина.

любимая книга
«Отверженные» Виктора Гюго, «Три чашки чая» Райлина Мортенсона, «Анатомия камня» Авраама Вергезе, «Идиот» Федора Михайловича Досто Евского и «Братья Карамазовы»

любимый фильм
«Про уродов и людей» Алексея Балабанова, «Догвилль» Ларса фон Триера, «Осенняя соната» Ингмара Бергмана

Любимый сериал
«Медведь», «Халифат», «Дрянь», «Половое воспитание», «Неортодоксальный», «Мастер и Маргарита»

Знаменитые женщины, которые вас вдохновляют

Это Коко Шанель, Бейонсе и Мария Гарбут (генеральный директор всех проектов Kuznyahouse). Мария меня действительно вдохновляет. То, что я увидел в ее работах, дало мне представление о том, как успешно совмещать разные аспекты жизни: быть успешным в карьере и иметь семью, оставаясь при этом великим лидером и невероятным человеком.

Редакция Мари Клэр

Фото: Фото Михаила Танюхина

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Управляющий директор Cruise и Cruise II by Kuznyahouse Алиса Дмитриева о своей карьере в ресторанном бизнесе и о том, какие качества помогают добиться успеха..