Рассказываем, каких людей на работе лучше сторониться, чтобы случайно не пожертвовать собственной карьерой.

Для любого человека общение с коллегами является неизбежной частью повседневной жизни. Теоретически поддерживать теплые отношения с другими сотрудниками приятно, но на практике вам часто приходится сталкиваться с определенными личностями, которые могут создать вам проблемы в дальнейшей работе и общении с начальством (Читайте также: «Как поставить начальника на место». Место «Умные слова: фразы, которые работают»). Итак, не забывайте о трех категориях коллег, которых следует игнорировать, чтобы избежать серьезных проблем на рабочем месте.

Сплетник

Сегодня многие люди не видят ничего плохого в обмене последними утренними сплетнями со своими коллегами. Однако, общаясь со сплетниками, они часто забывают, что за спиной о них говорят тоже – без исключения. Заманчиво говорить о других людях, особенно когда работаешь с ними бок о бок и знаешь подробности их личной жизни. Но участие в офисных сплетнях — опасная ловушка, и вы можете легко пострадать, если позволите себе больше говорить о своем начальнике или коллегах, которые ближе к сплетням, чем вы.

Увольняющийся

Согласно социальным исследованиям, большинство людей в своей жизни сталкиваются хотя бы с одним токсичным коллегой.

Обратите внимание: 5 шагов, чтобы стать успешным.

Это часто приводит к тому, что кто-то сдается (см также: «Встать и уйти: 5 ситуаций, когда сдаться — правильное решение»). В этом есть логика: когда скандальный сотрудник покидает компанию, ему нечего терять, и в неподходящий момент может возникнуть соблазн сказать ему несколько добрых (или нет) слов на прощание. На самом деле, не стоит этого делать: лучше отпустить этого парня и не ввязываться в драму, которую он устраивает, хотя бы ради защиты собственной репутации от ущерба.

HR-специалист

Вы часто можете услышать, что сотрудникам советуют обращаться в отдел кадров, когда у них возникают проблемы на работе. На самом деле отделы кадров существуют больше для поддержки компании, чем для людей, которые в ней работают. Исследование, проведенное Harvard Business Review, подтверждает это: 37% респондентов заявили, что почувствовали себя в меньшей безопасности после того, как сообщили о проблеме на работе в отдел кадров. Основные проблемы — сексуальные домогательства, нарушение профессиональной этики и дискриминация со стороны коллег. Оказывается, даже такие серьезные вопросы не стоит обсуждать с HR, если не хотите столкнуться с большим эмоциональным дискомфортом на работе.

Алина Солодухина

Фото: Шаттерсток

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Рассказываем, каких людей на работе лучше сторониться, чтобы случайно не пожертвовать собственной карьерой..