В любой кризис быстро вылезают со всех мест различные бизнес-тренеры, учителя успеха и прочие «успешные» одаренные ораторы. Всем, кто придет к ним на семинар или купит вебинар, они обещают резкое увеличение доходов, полное преображение и неожиданное богатство.
Почему люди до сих пор верят этим обещаниям? Потому что реклама работает. Для создания имиджа богатого человека в Интернете многого не нужно: кто-то снимает свою рекламу, стоя возле дорогой машины (такие автомобили арендуют даже «дивы» из Instagram).
Кто-то уехал в Тайланд и записывает оттуда, рассказывает, как путешествует по миру, ничего не делая, и хочет научить вас жить так же. Люди всегда ждали чудес и ориентируются как на розыгрыши, так и на красивые слова.
Если у этих тренеров появляются первые клиенты, которых ведут красивые обещания, они становятся все смелее и смелее. У них уже есть "успешные кейсы", они вам скажут, что все места для их мероприятий уже распроданы и они очень популярны.
За семинар в Москве известный тренер Тони Роббинс заработал 12 миллионов долларов. Его семинар посетили более 26 тысяч человек, стоимость билетов достигла полумиллиона рублей.
А теперь суперпредложение: вы бесплатно прочитаете то, чему учит великий тренер. Спасибо, не надо:
«Ваши решения формируют ваше будущее». «Поставь цель и не позволяй ничему и никому ее разрушить». «Чтобы добиться успеха, нужно действовать». Тони Роббинс.
На всех подобных мероприятиях происходит одно и то же.
Обратите внимание: Фен шуй дома: привлекаем деньги, счастье и любовь.
Громкая музыка, красивые слова и ощущение чего-то важного. Люди, потратившие деньги на такие концерты, начинают чувствовать себя особенными и близкими к власть имущим.Существует несколько направлений таких "лидеров".
1. Балаболы.
Их можно увидеть в каждом объявлении в социальных сетях, они обязательно будут сидеть под пальмой или в красивом офисе и рассказывать о своих гигантских заработках.
Затем они перечисляют, сколько людей уже прошли курс и как они меняют свою жизнь. Те же формальные предложения требуют купить билет на семинар.
2. Харизматичные лидеры, которые что-то продают с помощью своих «рабов".
Однажды мой друг пошел на собеседование в загадочную компанию. Там она действительно не могла объяснить, что они делали. Но их пригласили на конкретную встречу — познавательную и вдохновляющую на успех.
Она пошла туда и узнала, что компания продает пищевые добавки или что-то в этом роде. На этом сектантском собрании ей так промыли мозги, что она уже собиралась купить этот товар на продажу, чтобы получить его самой и посоветовать другим. Слава богу, мы ее протрезвили.
3. Настоящие бизнес-тренеры, которые работают с крупными компаниями и проводят тренинги и мотивационные сессии.
Обычно это люди, которые действительно разбираются в бизнесе и финансах, и которые не только мотивируют, но и дают полезные навыки и расширяют знания в той или иной области. Эти специалисты работают с персоналом и ничего не «продавливают".
Мой совет, и я не коуч, если вы хотите добиться успеха, потратьте свои деньги на какие-то профессиональные курсы или инвестируйте в свой собственный бизнес. А красивые слова можно слушать бесплатно от любого "знающего деятеля".
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Как не потратить последние деньги на мотивационные речи.