В 1965 году социальный психолог Говард Леванталь хотел понять, сможет ли он убедить группу студентов Йельского университета сделать прививку от столбняка

Содержание

В 1965 году социальный психолог Говард Леванталь хотел проверить, сможет ли он заставить группу студентов Йельского университета сделать прививку от столбняка.

Он разделил их на несколько групп и раздал семистраничный буклет, объясняющий опасность столбняка, важность вакцинации и тот факт, что университет предлагает бесплатные прививки в поликлинике кампуса.

Было выпущено несколько вариантов брошюр. Одна группа студентов получила "очень страшную" версию, в которой столбняк описывался в резких выражениях и включались цветные фотографии ребенка, перенесшего приступ столбняка. Другой группе была предоставлена версия "с низким уровнем страха" со смягченным языком описания рисков столбняка и без фотографий.

Цели

Леванталь хотел выяснить, какое влияние окажут различные листовки на отношение испытуемых к столбняку и насколько вероятно, что они будут привиты.

Однако результаты оказались вполне предсказуемыми.

Когда позже анкеты были розданы студентам, оказалось, что почти все они знают об опасности столбняка. Но те, кому дали "сильно напуганную" версию, были более убеждены в важности вакцинации. Но когда Левант посмотрел на то, сколько испытуемых действительно пошли на вакцинацию, все эти различия исчезли.

Через месяц после начала эксперимента 97% студентов никогда не были в медицинском центре. По какой-то причине испытуемые забыли все, что они узнали об опасности столбняка.

Эксперимент не вдохновил студентов на изменения. Но почему?

Сэр Фрэнсис Бэкон сказал: "Знание - сила", но, как показывают исследования, знаний редко бывает достаточно. В действительности сила знаний зависит от того, как они применяются.

Переломный момент

Когда Малкольм Гладуэлл повторно провел эксперимент с Леванталем, он внес одно небольшое изменение, которого оказалось достаточно, чтобы повысить уровень вакцинации с 3 до 28.

Он просто добавил к общему списку материалов карту кампуса с обведенным зданием поликлиники и записку с указанием времени, когда можно делать прививки.

Но вот где все становится интересным.

Среди 28% вакцинированных было равное количество как в группе с высоким, так и с низким уровнем страха.

Малкольм Гладуэлл объясняет в своем бестселлере "Переломный момент: как небольшие изменения приводят к глобальным переменам":

Добавление раздела "Карта и когда вакцинировать" превратило книгу из абстрактного медицинского совета в практический и личный медицинский совет.


Если сделать совет практичным и личным, он закрепится в сознании, и поэтому его легче применить.

Гладуэлл определяет поворотный момент следующим образом:

Место, где неожиданное становится ожидаемым, где радикальные перемены более чем возможны.

Если вы в настоящее время сталкиваетесь с препятствиями на пути к изменениям, ваша проблема может заключаться не в самих препятствиях, а в том, как вы создаете решения для этих препятствий.

Примеры:

  • Не можете похудеть? Не можете похудеть? Не оставляйте еду на волю случая.

    Обратите внимание: Как понять, что вами пользуются..

    Не оставляйте еду на столе на волю случая. Организуйте питание, когда это необходимо. Поначалу это может показаться скучным, но сосредоточьтесь на простоте и последовательности, прежде чем вводить разнообразие.Профессор Б.Дж. Фогг из лаборатории Persuasion Tech Lab предлагает людям, соблюдающим диету, забыть об абстрактных рекомендациях и сосредоточиться на конкретных вещах. "Похудеть на 14 килограммов" не является практичным и личным, в то время как "Ходить на этаж вместо лифта" - является.
  • Если вы начинающий предприниматель и ваш новый бизнес не приносит дохода, спросите себя: "В чем проблема - в моем бизнесе или в стратегии, которую я использую?". Другими словами, насколько легко потенциальные клиенты могут воспользоваться вашими услугами? Если он недостаточно прост в использовании, что нужно изменить?
  • Вам не нужно посещать еще один семинар, записываться на еще один курс или читать еще одну книгу, чтобы повысить свою самооценку. Вам нужно использовать ресурсы, которые уже доступны для вас, и изменить свою точку зрения. Будьте полезны кому-то, кроме себя. Иногда совершайте добрые поступки. Практикуйте благодарность. Делайте то, что является причиной, а не следствием поведения, которое вы хотите изменить.

Эти и бесчисленные другие примеры объединяет один принцип: когда вы делаете желаемое поведение максимально доступным - для себя и других - поворотный момент становится неизбежным побочным продуктом.

Мелочи имеют большое значение, поэтому позаботьтесь о них.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: В 1965 году социальный психолог Говард Леванталь хотел понять, сможет ли он убедить группу студентов Йельского университета сделать прививку от столбняка.

В 1965 году социальный психолог Говард Леванталь хотел проверить, сможет ли он заставить группу студентов Йельского университета сделать прививку от столбняка.

Он разделил их на несколько групп и раздал семистраничный буклет, объясняющий опасность столбняка, важность вакцинации и тот факт, что университет предлагает бесплатные прививки в поликлинике кампуса.

Было выпущено несколько вариантов брошюр. Одна группа студентов получила "очень страшную" версию, в которой столбняк описывался в резких выражениях и включались цветные фотографии ребенка, перенесшего приступ столбняка. Другой группе была предоставлена версия "с низким уровнем страха" со смягченным языком описания рисков столбняка и без фотографий.

Цели

Леванталь хотел выяснить, какое влияние окажут различные листовки на отношение испытуемых к столбняку и насколько вероятно, что они будут привиты.

Однако результаты оказались вполне предсказуемыми.

Когда позже анкеты были розданы студентам, оказалось, что почти все они знают об опасности столбняка. Но те, кому дали "сильно напуганную" версию, были более убеждены в важности вакцинации. Но когда Левант посмотрел на то, сколько испытуемых действительно пошли на вакцинацию, все эти различия исчезли.

Через месяц после начала эксперимента 97% студентов никогда не были в медицинском центре. По какой-то причине испытуемые забыли все, что они узнали об опасности столбняка.

Эксперимент не вдохновил студентов на изменения. Но почему?

Сэр Фрэнсис Бэкон сказал: "Знание - сила", но, как показывают исследования, знаний редко бывает достаточно. В действительности сила знаний зависит от того, как они применяются.

Переломный момент

Когда Малкольм Гладуэлл повторно провел эксперимент с Леванталем, он внес одно небольшое изменение, которого оказалось достаточно, чтобы повысить уровень вакцинации с 3 до 28.

Он просто добавил к общему списку материалов карту кампуса с обведенным зданием поликлиники и записку с указанием времени, когда можно делать прививки.

Но вот где все становится интересным.

Среди 28% вакцинированных было равное количество как в группе с высоким, так и с низким уровнем страха.

Малкольм Гладуэлл объясняет в своем бестселлере "Переломный момент: как небольшие изменения приводят к глобальным переменам":

Добавление раздела "Карта и когда вакцинировать" превратило книгу из абстрактного медицинского совета в практический и личный медицинский совет.


Если сделать совет практичным и личным, он закрепится в сознании, и поэтому его легче применить.

Гладуэлл определяет поворотный момент следующим образом:

Место, где неожиданное становится ожидаемым, где радикальные перемены более чем возможны.

Если вы в настоящее время сталкиваетесь с препятствиями на пути к изменениям, ваша проблема может заключаться не в самих препятствиях, а в том, как вы создаете решения для этих препятствий.

Примеры:

  • Не можете похудеть? Не можете похудеть? Не оставляйте еду на волю случая.

    Обратите внимание: Как понять, что вами пользуются..

    Не оставляйте еду на столе на волю случая. Организуйте питание, когда это необходимо. Поначалу это может показаться скучным, но сосредоточьтесь на простоте и последовательности, прежде чем вводить разнообразие.Профессор Б.Дж. Фогг из лаборатории Persuasion Tech Lab предлагает людям, соблюдающим диету, забыть об абстрактных рекомендациях и сосредоточиться на конкретных вещах. "Похудеть на 14 килограммов" не является практичным и личным, в то время как "Ходить на этаж вместо лифта" - является.
  • Если вы начинающий предприниматель и ваш новый бизнес не приносит дохода, спросите себя: "В чем проблема - в моем бизнесе или в стратегии, которую я использую?". Другими словами, насколько легко потенциальные клиенты могут воспользоваться вашими услугами? Если он недостаточно прост в использовании, что нужно изменить?
  • Вам не нужно посещать еще один семинар, записываться на еще один курс или читать еще одну книгу, чтобы повысить свою самооценку. Вам нужно использовать ресурсы, которые уже доступны для вас, и изменить свою точку зрения. Будьте полезны кому-то, кроме себя. Иногда совершайте добрые поступки. Практикуйте благодарность. Делайте то, что является причиной, а не следствием поведения, которое вы хотите изменить.

Эти и бесчисленные другие примеры объединяет один принцип: когда вы делаете желаемое поведение максимально доступным - для себя и других - поворотный момент становится неизбежным побочным продуктом.

Мелочи имеют большое значение, поэтому позаботьтесь о них.

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: В 1965 году социальный психолог Говард Леванталь хотел понять, сможет ли он убедить группу студентов Йельского университета сделать прививку от столбняка.