Топ-10 раздражающих привычек коллег, которые мешают работать

1. Барабанная дробь по столу

Практически в каждом офисе найдется свой виртуоз, который в моменты раздумий начинает отбивать ритм пальцами по столу, стулу или монитору. Особенно эта привычка обостряется, когда всем вокруг нужно сосредоточиться на срочных задачах. Этот навязчивый стук не просто отвлекает — он действует на нервы. Недаром подобные звуковые раздражители используются даже в специальных службах как метод психологического давления.

2. Телефонные крикуны

Казалось бы, телефон изобрели больше ста лет назад, но некоторые до сих пор уверены, что собеседник услышит их лучше, если кричать в трубку. Вместо спокойного разговора офис наполняется обрывками личных диалогов, споров и обсуждений на повышенных тонах. Проблема плохой связи решается не громкостью, а техникой, а вот отношения с коллегами из-за такого поведения могут испортиться всерьез.

3. Парфюмерная атака

Есть сотрудники, которые считают своим долгом наполнить офис ароматом своих духов или одеколона. И не просто нанести пару капель, а использовать его в промышленных масштабах. Даже самый изысканный и дорогой парфюм в чрезмерном количестве превращается в оружие массового поражения обоняния, вызывая головную боль и раздражение у окружающих.

4. Ударный набор текста

Кажется, что некоторые коллеги до сих пор работают на печатной машинке образца прошлого века, а не на современной клавиатуре. Они яростно стучат по клавишам, будто от силы удара зависит скорость и качество печати. Эта какофония, особенно в открытом пространстве, мешает сосредоточиться и создает дополнительный шумовой фон.

5. Вечные перекуры и перерывы

Особенно раздражает, когда в период аврала и дедлайнов некоторые члены команды проводят больше времени в курилке или на кухне, чем за рабочим столом. Безусловно, перерывы необходимы для продуктивности, но их злоупотребление создает ощущение, что часть нагрузки ложится на плечи более ответственных коллег.

6. Герои труда, которые приходят больными

Обратите внимание: Как исполнять свои самые сокровенные желания, выполняя всего 3 простых шага?.

Эти сотрудники считают себя незаменимыми и, превозмогая болезнь, приходят в офис. Их не волнует, что они могут заразить половину коллектива, а их собственная продуктивность близка к нулю. Такой «героизм» часто оборачивается эпидемией ОРВИ в отделе и срывом сроков.

7. Обеды с «ароматным» акцентом

Некоторые блюда лучше есть дома, а не в общем офисе. Рыбные консервы, лук, чеснок, острые соусы или сыр с плесенью — их запах быстро распространяется по помещению и надолго в нем задерживается. Особый ужас вызывают те, кто разогревает такие «деликатесы» в общей микроволновке, навсегда наделяя ее специфическим ароматом.

8. Громкие и нелепые рингтоны

Современные смартфоны позволяют установить любую мелодию на звонок, и некоторые этим злоупотребляют. Когда в тишине офиса внезапно раздается оглушительный хит или отрывок тяжелой музыки, это выбивает из колеи. А если владелец телефона еще и не спешит ответить, раздражающий звук повторяется снова и снова.

9. Нарушители личного пространства

Эти коллеги считают ваш рабочий стол продолжением своего. Они могут положить на него свои документы, чашку или просто облокотиться, чтобы поговорить. Они постоянно заглядывают в монитор, задают вопросы, когда вы в наушниках, и вообще не чувствуют границ. Такое поведение говорит о недостатке уважения к чужому комфорту и рабочему процессу.

10. Пренебрежение личной гигиеной

Антипод парфюмерных энтузиастов — сотрудник, который игнорирует душ и дезодорант, особенно в жаркую погоду. Неприятный запах пота — это не просто дискомфорт, это серьезное нарушение санитарных норм в коллективе. Иногда такой «аромат» даже путают с проблемами в вентиляции, заставляя службы искать несуществующую проблему.

#бизнес #деньги #успех #путешествие #как заработать в интернет #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Самые раздражающие привычки на работе.