Метод описанный в данной статье безусловно поможет Вам в написании качественных статей и привлечет большее количество читателей.
В данной статье расскажу Вам про метод написания гипнотических текстов по методу известнейшего писателя современности Джо Витале, чьи книги расходятся миллионными тиражами.
Прочитав статью до конца Вы узнаете простейшую схему написания статей и рекламных текстов с которой справится даже ребенок.
Для того чтобы лучше понять суть метода, разберемся что же такое гипноз? Согласно Википедии гипноз – это временное состояние, характеризующееся резкой фокусировкой внимания и высокой подверженность внушению. Вопреки всеобщему мнению состояние гипноза не может быть вызвано против воли гипнотизируемого.
Понятия о гипнозеЛюди сами по себе всю свою жизнь сосредоточены на себе. У каждого из нас есть свой маленький мир - свои жизненные убеждения, своя жизненная позиция. Короче говоря каждый человек вольно или невольно находится в трансе. Мы не отдаём себе в этом отчёта, но все мы так или иначе находимся в гипнотическом трансе. Каждый уважающий себя гипнотизёр знает что для того чтобы погрузить человека в состояние гипноза необходимо встретить человека там где он мысленно находиться и только после этого придя к некого рода «соглашению» он сможет ввести его в состояние расслабленного сознания
Известный копирайтер Роберт Кольер сказал: «Вы должны встретиться с читателем там, где витают его мысли. Это можно сделать с помощью заголовка, который назовет их проблему или мечту. Все, что вам нужно сделать, это начать письмо с того, чем уже занято сознание вашего потенциального клиента.
Интересное: Бесценные украшения способны жить своей жизнью.
Это способ заручиться согласием читателя. Это способ наладить хорошие взаимоотношения».»Отрывок из книги "Гипнотические рекламные тексты: Как искушать и убеждать клиентов одними словами"
Джо Витале
Чтобы писать поистине завораживающие тексты, обладающие гипнотическим влиянием нужно найти точку соприкосновения с читателем, дать читателю то что его на данный момент тревожит и может помочь ему решить его проблему или удовлетворить какую – либо потребность. Нужно побудить читателя к действию и это можно сделать двумя всем известными способами, которые используют с давних времён. Первый – боль (проблема, потребности) второй – удовольствие (достижение желаемого), по другому кнут и пряник.
Аристотель
Великие ораторы древней Греции с целью убедить слушателей использовали незамысловатую формулу, разработанную самим Аристотелем. Эта формула успешно работает и по сей день.
1. Сделай шокирующее заявление или расскажи историю чтобы привлечь внимание читателя.
2. Озвучьте проблему, которая имеется у читателя.
3. Предложите решение проблемы.
4. Назовите преимущества, которые получит читатель .
Теперь приведем примеры по каждому пункту.
Проблема:
- Болит спина?
- Страдаете от нехватки денег?
- Хотите избавиться от долгов?
Обещание
- Быстрый способ избавиться от боли в спине по древней китайской технологии избавит от боли уже после первого применения.
- Лёгкий способ заработать по инновационному методу который Вы узнаете уже сегодня.
- Избавиться от долгов законно, быстро и эффективно теперь возможно - читаем статью.
Доказательство
- Это способ использовали в далёкой древности китайские целители. Способ проверенный временем, который используется в народной медицине Китая до сих пор.
- Благодаря этому способу сотни людей повысили свое благосостояние, если смогли они – сможете и Вы.
- Тысячи людей уже избавились от долгов благодаря новой поправке в законе о несостоятельности.
Цена:
- Прочитав статью до конца Вы узнаете метод избавления от боли в спине благодаря простым упражнениям.
Все что от Вас потребуется внимательно прочитать статью до конца и делать с утра лишь только одно простое упражнение, уделив этому всего 10 минут своего времени.
- В конце статьи Вы узнаете лёгкий и быстрый способ заработка, а также получите подробную инструкцию по использованию новейшей программы для заработка.
- Прочитав до конца Вы узнаете как воспользоваться новыми поправками и защитить свои права в суде.
Таким образом можно сделать вывод, что для написания гипнотических текстов можно использовать простые приемы и способы, которые я продемонстрировал наглядно. Как видите – схема проста, а главное эффективна. Не зря ее с успехом используют менеджеры, специалисты по рекламе, бизнесмены, писатели и политики. Как говорится: «все гениальное просто».
Для того чтобы лучше изучить эту тему прочитайте книги Джо Витале, где подробно описано какие слова и речевые обороты нужны для привлечения внимания людей, какие методы написания помимо изложенного мной можно использовать и конечно же множество интересных фишек, используемых для написания текстов.
Если понравилась статья пишите комментарии и подписывайтесь на наш канал.
Интересное еще здесь: Успех.
Как писать и привлекать читателей? Простой способ родом из древней Греции.