Время самый ценный ресурс в нашей жизни. Все и без меня конечно это знают.
Когда я открываю статью кого- то,я удивляюсь что в статье есть вступление,которое я впринципе никогда не читаю почти.Ну а зачем?
Ведь я хочу подчеркнуть самое важное в статье и практиковать это уже на деле.
Много воды не люблю...
Ради чего? Тупо набрать количество символов.
Но сейчас речь не об этом,так что к главному.
1-е Списки задач
Для себя я поняла,что списки однозначно нужно разделять.Я имею ввиду,бытовые делишки,рабочие планы и процессы,и конечно те дела,которые нацелены на результат.
2-е Миф “помидорного метода”
Сейчас бы своих помидорок...ммм таких сочных и мягких,красных...
Наверняка уже многие,кто столкнулся с планировкой времени,уже слышал о этом методе.
Его смысл в том чтобы работать по 20–25 минут и делать пятиминутные перерывы.Но это не всегда так получается,иногда ставя время на определенную задачу,его тупо не хватает. Иногда вы так погружаетесь в такое состоянии концентрации над задачей, что перерыв только помешает.
Обратите внимание: ТОП-7 психологических трюков, чтобы оказывать влияние на людей и нравится им.
В другой раз концентрации хватит всего на 10 минут, а потом нужно будет час восстанавливаться.Делайте все по мере.Получилось так,что вы уделили чуть больше всеремени делу?Ну и пусть,отдохните после насыщенности и опять за работу))
3-е Тематические блоки или все и сразу?
надеюсь у вас не будет рекламы о блоках,шучу...не надеюсь
Разделив день на блоки,возможно это переключает ваши режимы мозга,и кому то легче переключаться с темы на тему.По мне если начал одно то доведи,чтобы получить некий “оргазм” от выполненного шага к своей цели.
Решать все равно тебе,но советую попробовать и то и то,дабы понять что нужно тебе.
4- е Сложное на простое.
Некоторым действительно помогает первым делом « съесть лягушку » — сделать самое трудное дело.
Начинайте день с простых мелких задач.
Закончив их, вы испытаете прилив уверенности в себе. Тогда и остальной день пройдёт продуктивнее. О таком подходе говорил Марк Цукерберг : «В бизнесе есть простое правило: если сначала сделать самое лёгкое, потом можно многого добиться».
Но опять же хочу добавить,что выбор все равно лишь остается за тобой и только тебе решать.
5-е.Автоматизацию на однозадачность
Для повышения эффективности обычно советуют автоматизировать все процессы. Лучше вернитесь к однозадачности. По словам учёных A Wandering Mind Is an Unhappy Mind , мы чувствуем себя счастливее, когда полностью концентрируемся на одной задаче.
Спасибо за просмотр, ваш сайт "19 ТЫСЯЧ ВАРИАНТОВ"
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Для тех, кто не боится времени.Или 5 трюков по управлению им..