Глория Джинс дорога к успеху

Глория Джинс - российская компания, направлена на производство и продажу одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». Компания была основана в 1988 году Владимир Мельников. По данным на конец 2018 года, компания управляет более чем 500 магазинами, расположенными на территории России, Грузии, Казахстана и Белоруссии. Gloria Jeans — единственный бренд одежды в списке российских брендов, чьи продажи превышают 5 миллиардов рублей в год (по оценке Forbes). В 2001 году Gee Jay стал «Брендом года» в категории «Одежда».

Глория Джинс дорога к успеху

Под брендом Gloria Jeans выпускаются джинсы, футболки, сорочки, джемперы, аксессуары и нижнее белье

История

29 сентября 1988 года был открыт первый в СССР кооператив «Глория», начавший производить джинсы. Его председателем стал Мельников Владимир Владимирович. Эта дата официально считается днём рождения «Глории Джинс». После Владимир Мельников приобрёл две фабрики — в городах Новошахтинск и Шахты (Ростовская область).

Обратите внимание: Решительность и уверенность в себе - ключи к успеху.

Это позволило компании серьёзно увеличить своё производство.

Глория Джинс дорога к успеху

В 1991 году открылся первый магазин компании в Ростове-на-Дону.

В 1997 году компания преобразована в ЗАО «Корпорация „Глория Джинс“».

В 2003 году был основан Благотворительный фонд имени святой великомученицы Анастасии Узорешительницы. Открыты и оборудованы фабрики в городах: Прохладный, Миллерово, Усть-Донецк, Зверево, Каменск-Шахтинский.

В 2004 году оборот компании составил более $130 млн.

В 2006 году была приобретена фабрика «Стиль» на Украине.

В августе 2009 года компания приняла решение полностью отказаться от опта и франчайзинга и направить внимание на развитии собственной розничной сети.

В 2011 году были запущены 14 производственных предприятий, из них девять в Ростовской области и пять предприятий на Украине, в Луганской области. 2011 год сеть «Глория Джинс» закрыла 435 магазинов (411 в России, 24 на Украине), общая торговая площадь которых возросла до 155 000 м².

Глория Джинс дорога к успеху

В 2014 году был кардинально пересмотрен подход к построению бизнеса. Были закрыты все фабрики на Украине, существенно сокращены в России. 80% производства приходится на азиатские страны. До некоторых пор был запланирован переезд центрального офиса в Гонконг в 2015 году.

С февраля 2016 года центральный офис компании находится в Москве, откуда происходит управление 8 региональными представительствами и двумя крупными логистическими комплексами в Новосибирске и Новошахтинске.

Глория Джинс дорога к успеху

С ноября 2018 года основной владелец и председатель совета директоров Владимир Мельников передал пост генерального директора компании Шарэн Джестер Терни, также она вошла в совет директоров. Ей предстоит решить амбициозные задачи по увеличению выручки вдвое в течение следующих пяти лет, выходу на зарубежные рынки и подготовке к IPO – публичному размещению акций компании.

Товарные категории

С лета 2010 года для лучшего понимания покупателя «Глория Джинс» приняла решение о разделении ассортимента по возрастам: 0-2 года, 2-8 лет, 7-14 лет, 13+. Такое деление также отразилось на расположении товаров в фирменных магазинах.

С начала 2011 года Разделение по возрастам изменилось: 0-1 года, 0-5 лет, 5-12, 13+. В рамках коллекций 2011 года расширился ассортимент продукции в два раза: посетителям магазинов были предложены ранее не выпускавшиеся модели вечерних платьев, джинсов, курток, обуви и аксессуаров. С начала 2018 года Разделение по возрастам изменилось: 0-2 года, 2-8 лет, 7-14, 13+.

Глория Джинс дорога к успеху

Больше интересных статей здесь: Успех.

Источник статьи: Глория Джинс дорога к успеху.

\