Более 15 лет я посвятила практике рекрутинга и адаптации персонала. За это время я глубоко изучила типичные сложности, с которыми сталкиваются новички в процессе вхождения в должность, и научилась эффективно их преодолевать. Моя экспертиза также охватывает работу с эмоциональным выгоранием у опытных специалистов и поддержание здоровой, продуктивной атмосферы в коллективе.
В своих материалах я делюсь личным опытом — как успешным, так и не очень, — размышляю о вечном диалоге (а иногда и противостоянии) между руководством и подчинёнными. Моя цель — передать все практические «фишки» и инсайты, накопленные за годы работы.
Обратите внимание: У тебя есть все для того, чтобы осуществить свою мечту..
Я постоянно изучаю лучшие практики западных компаний в сфере управления и реализации проектов. Моя задача — адаптировать эти эффективные методики к российской бизнес-среде, учитывая все особенности, включая менталитет и специфику рынка. Этим опытом я делюсь через тренинги и публикации.Проблема поиска истинных профессионалов
Стать настоящим мастером своего дела почти невозможно без искренней увлечённости работой. Однако найти такого увлечённого профессионала для своей компании — задача ещё сложнее. Как правило, истинные специалисты уже нашли своё призвание и вряд ли будут искать новое место по собственной инициативе. Это создаёт основной вызов для рекрутеров и HR-менеджеров.
Путь от рядового сотрудника до руководителя
Мой профессиональный путь — это история роста, через которую проходит многие целеустремлённые люди. Я начинала с позиции менеджера на «холодных» звонках, работая на полставки, и постепенно выросла до руководителя подразделения в крупной международной инвестиционной компании. Этот опыт позволил мне на практике освоить все ключевые аспекты: от операционного управления и подбора кадров до обучения персонала и тонкостей психологической мотивации команды.
Каким должен быть эффективный руководитель
Я убеждена, что настоящий лидер обязан пройти через все этапы карьерного становления. Такой путь даёт бесценное понимание бизнес-процессов на каждом уровне и позволяет глубоко empathize с сотрудниками — от заместителя, решающего стратегические задачи, до стажёра, переживающего волнение в свой первый рабочий день. Такой подход обеспечивает три ключевых преимущества: во-первых, более глубокий контроль и понимание происходящего, во-вторых, умение своевременно создавать и поддерживать мотивацию в команде для достижения высоких результатов, и, в-третьих, постоянный личный рост, который не позволяет останавливаться на достигнутом. Опыт и знания — это та валюта, которой никогда не бывает слишком много.
Больше интересных статей здесь: Успех.
Источник статьи: Где взять нужного человека, чтобы узнать, в самом ли деле нужный человек находится на нужном месте..