Топ-10 правил, которые нужно знать при использовании квиз - сайтов

Наверняка вы уже слышали, что такое квиз - сайт. Это сайт опросник, который часто используется бизнесами для получения целевых заявок на свои услуги.

Попадая на квиз сайт, потенциальному клиенту предлагается что - то получить или узнать, ответив на несколько вопросов в виде теста.

Часто КВИЗЫ хорошо применяются в замерных и строительных тематиках: кухни на заказ, ремонты квартир, дизайны интерьеров, установка натяжных потолков и т.д.

Как правило, если у бизнеса нет сайта под конкретную услугу и потребность клиента, хорошей альтернативой будет именно КВИЗ - сайт, чтобы получить заявки на свои услуги. Его разработка занимает значительно меньше времени (порядка 1-2 дней), чем полноценного продающего сайта. Также, стоимость заявки с квиз - сайта часто дешевле, чем с классического сайта.

Стоит понимать, что попадая на КВИЗ - сайт, потенциального клиента интересует то, зачем он на него пришел, а именно стоимость необходимой ему услуги. Поэтому ошибка многих компаний - пытаться продать в лоб такому клиенту с сайта. У человека есть потребность и он хочет узнать стоимость решения своей потребности. Задача компании - дать ему это понимание и только потом пытаться предлагать свои услуги и мотивировать закрыть потребность пользователя именно у них.

Основные правила, которые нужно знать при использовании КВИЗ - сайтов:

1. Никогда не продаем в лоб с КВИЗА

Только расчет стоимости или лид-магнит (пройдите тест и получите подборку объектов недвижимости в вашем регионе от 2 млн. руб., либо пройдите тест и получите бесплатную диагностику)

2. Захватывайте мессенджер, а не номер телефона

Конверсия растет раза в 2 при добавлении мессенджеров. Не оставляйте там tg или вк, иначе вы не сможете связаться с потенциальными клиентами.

Не игнорируйте переписку как способ продажи. Открываемость WhatsApp более 80%. Не всегда вашим потенциальным клиентам удобно разговаривать по телефону, к тому же это довольно стрессовый шаг.

3. Устанавливайте метрику и анализируйте КВИЗ

Можно четко видеть, как шагает пользователь по квизу, на каком вопросе уходит с него.

4. Интегрируйте пиксель, если работаете с Facebook и настраивайте рекламу на конверсии

Чтобы фейсбук искал именно тех людей, кто оставил заявку. Не настраивайте рекламу на клики, на посещение целевых страниц. Только на конверсию. Тогда лиды будут качественные и заявка дешевле.

5. Работайте с CRM системой

Любая лидогенерация не может без нее. Таким образом, вы не потеряете все полученные заявки.

6. Пропишите скрипты для отдела продаж

Это другая психологическая цепочка.

Обратите внимание: Включай логику! Или 10 причин, которые мешают тебе богатеть.

Человек, попадая на квиз, не знает кто вы, не получает презентации вашей компании. Его можно сказать, манипуляциями заставили оставить заявку, но у него есть потребность в вашем продукте.

Отдел продаж должен позвонить, назвать примерную стоимость, скинуть презентацию или pdf каталог вашей продукции, прогревать и дожимать. Клиентов нужно прогревать полезными материалами, чтобы мотивировать их со временем обращаться именно к вам.

Пример: "вот наша подборка установленных кухонь в августе, а вот подборка из 10 советов, как правильно выбрать строительную компанию".

7. Подготовьтесь к негативу и холоду

Все лиды с квиза - полутеплые, которые о вас ничего не знают. Они не знают, какие вы крутые, какие у вас работы, отзывы и т.д.. Им просто нужна стоимость. И у них есть потребность. Подготовьте презентации, которые будете отправлять этим лидам. Встаньте на сторону клиента. На любое возражение пропишите скрипт. Сразу возражение: "вы же говорили, что на ватсап пришлете стоимость?" Отвечаем: "извините, мне нужно уточнить некоторые детали, чтобы составить корректный расчет".

8. Дайте людям то, что они просили

Клиент попросил рассчитать стоимость, так сделайте это. Дайте то, что обещали в рекламе и на сайте. Дали авторское сопровождение в подарок? - скажите ему это.

Сначала мы становимся на сторону пользователя и уже только после этого пытаемся выстроить с ним взаимоотношения и продавать ему.

9. Анализируйте результаты на дистанции

В основном квизы дают 3-10% конверсии в сделку. Соответственно, нужно минимум 50-100 заявок, чтобы сделать какие то выводы об эффективности этого инструмента именно у вас.

Слушайте записи звонков своих менеджеров, чтобы улучшить слабые места при общении с потенциальными клиентами.

10. Работайте с базой в долгую

Квизы дают результаты на дистанции от 1 до 5 месяцев. В сфере недвижимости вообще до года. Не делайте выводов слишком рано о том, что продаж нет.

Некоторые компании собирают 300-500 заявок и потом каждый день только с этой базой и работают. Менеджеры прозванивают по собранной с квиза базе, узнают статус клиента и вытягивают на замеры и сделки.

ПОСЛЕ ОТПРАВКИ КЛИЕНТОМ ЗАЯВКИ:
Подписываем его на телеграмм сайт - отправляем видеоотзывы, видеообзоры, полезные материалы про ремонт, лайфхаки.
Таким образом будем давать больше ценности потенциальным клиентам и подогревать их.

На этом все!

Если вы хотите увеличить количество обращений на ваши услуги с помощью таргетированной рекламы - свяжитесь со мной! Проведу бесплатную консультацию и дам стратегию действий по увеличению потока клиентов из соцсетей на ваш продукт.

#интернет маркетинг #бизнес и финансы  #продвижение сайта #реклама в интернете #продвижение бизнеса

Больше интересных статей здесь: Финансы.

Источник статьи: Топ-10 правил, которые нужно знать при использовании квиз - сайтов.