Вот несколько конкретных областей, в которых исследование рынка может помочь вам построить более сильный бизнес.
1. Улучшите свой бренд
Многие компании плохо разбираются в своем бренде. Они спрашивают себя: как нас воспринимают клиенты? Чем наш бренд отличается от конкурентов?
2. Лучше понимайте своих клиентов
Иногда предприниматели нуждаются в более подробной информации о размере своего рынка, своих целевых клиентах и способах их достижения. Недавно мы завершили исследование для клиента, который разработал новый кухонный продукт и хотел получить представление о своем целевом рынке. Вот кое-что, что мы хотели узнать о типичных покупателях этого нового продукта.
3.
Обратите внимание: Разбор бизнеса: салон красоты.
Измерьте эффективность своего маркетингаМногие предприниматели хотят лучше продвигать свои компании и увеличивать продажи. Маркетинговые исследования могут помочь, предоставив информацию об эффективности ваших маркетинговых усилий. Мы можем разработать исследования, чтобы собрать отзывы клиентов о том, как выглядят ваши маркетинговые сообщения. Мы также можем измерить осведомленность клиентов и их реакцию на определенные маркетинговые кампании и действия.
4. Определите новые возможности
Маркетинговые исследования могут помочь вам определить новые рыночные возможности, которые могут быть доступны вашей компании. Это может помочь определить географические регионы для расширения и / или проверить готовность рынка к вашим новым продуктам или услугам.
5. Изучите особенности продукта
Если вы создали новый продукт или улучшаете существующий, вам нужно знать, есть ли у вас нужные функции и упаковка. Исследования предоставят информацию, которую ваша компания может использовать для улучшения своей продукции, прежде чем вы возьмете на себя дорогостоящие производственные затраты.
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: Способы по улучшению бизнеса и взлету продаж.