Как работать с соцсетями в 2020-2021 году: 5 важных тенденций

Как работать с соцсетями в 2020-2021 году: 5 важных тенденций

Соцсети теперь не просто общение и деление информацией.

Теперь это площадка для бизнеса, рекламы ,продвижения брендов и куча всего прочего, потому что сейчас в соцсетях все, без преувеличения .

Как работать с соцсетями в 2020-2021 году: 5 важных тенденций

Почему?

Статистика-нате ;

Продвижение- плати и все будет ;

Нужно показать товары-специальный раздел, пользуйтесь ;

Нужно сделать рассылку смс -на кнопочку и введите текст

И это далеко не все .

Поговорим подробнее:

1. Соцсети = интернет-магазин.

Facebook, Instagram, ВКонтакте и Одноклассники выстраивают все больше инфраструктуры именно внутри себя, создают новые инструменты, нацеленные на быстрые продажи «здесь и сейчас». Все становится проще, быстрее, для покупки не обязательно покидать соцсеть, когда под рукой умные чат-боты, платежные системы и полноценные каталоги. Функционал интернет-продаж в соцсетях совершенствуются и будет становиться лучше,наверное .

2. Боты — это хорошо.

Не те, которые лайкают и бессмысленно комментят все подряд — эти по-прежнему вне закона. Речь про чат-ботов, которых компании постепенно начинают осваивать. В этом году их число заметно растет. К примеру, в автомобильном бизнесе чат-боты используют для повышения качества клиентского сервиса.

Как работать с соцсетями в 2020-2021 году: 5 важных тенденций

3. Коммуникации — ваше все.

До сих пор многие бренды использовали соцсети как инструмент для повышения узнаваемости бренда, но наконец-то в 2020 почти все осознали, что это полноценная коммуникационная площадка.

Обратите внимание: Как открыть свое дело в интернете и не работать на "Дядю"!.

Тут можно и выяснить потребностей пользователей для последующих продаж, и, если что, провести послепродажные консультации с отработкой негатива.

4. Время удивительных историй.

Формат, который сегодня на пике популярности — Stories в Instagram, пользователи смотрят их чаще, чем ленту. Через 24 часа контент исчезает, что мотивирует людей смотреть его, чтобы не упустить что-то важное. И этот формат начинает модифицироваться в новых направлениях - например, создаются подкасты, которые удаляются через сутки. И это не предел — скорее всего, тут можно ожидать каких-то новинок в плане креативности и реализации, что подхватится общей волной.

5. Взрослые тоже любят играть.

Вы наверняка видели такие истории, где нужно собрать слово из букв, которые спрятаны в других сториз. Или «посадить птичку на крышу дома» — для этого нужно сделать скрин экрана в определенный момент. Игровые механики в Stories используются все чаще, причем не только брендами, но и блогерами по всему миру. Это то, что еще не приелось пользователям и вызывает интерес. Идей может быть множество, главное, быть интересным и выбиваться из общей массы скучного контента.

Больше интересных статей здесь: Финансы.

Источник статьи: Как работать с соцсетями в 2020-2021 году: 5 важных тенденций.

\