Повышение профессионализма – это не количество потребляемой информации, а ее качество!
Самая распространенная ошибка в самостоятельном повышении знаний:
- бессистемность: берем все подряд, «вдруг пригодится»
- хаотичность: не прослеживается цель
- ради чего вы идете на вебинар, скачиваете чек-лист, вписываетесь в тренинг
- накапливание: знания будут бесполезны, если вы их не применяете
При таком подходе вы не увидите результат.
КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ?
- систематизируйте свои знания и опыт
- избавьтесь от устаревших методик работа (анализ, отчетность, планирование, бизнес-подход
- это касается всего, что утратило актуальность и эффективность)
Держите 7 правил эффективности финансиста:
- Ставьте четкие цели (конечно, по SMART)
- Работайте по системе приоритетов (у финансиста это должно быть в крови). Нет? Внедряйте!
- Стройте долгосрочные планы. Перспективы на 3-5 лет должны быть очерчены.
- Работайте над hard skills. В экономике и финансах постоянно появляются новые подходы и успешные методики в анализе, планировании и интерпретации данных. Не останавливайтесь в обучении.
- Улучшайте soft skills. Профессиональный рост происходит при совокупном высоком уровне и hard и soft skills. Навыки презентаций, управление конфликтами, лидерство, переговоры, эмоциональный интеллект.
- Приведите в порядок свои операционные процессы, не позвольте рутине затянуть себя в зону, где нет развития. Оптимизируйте и высвобождайте время для роста.
- Приобретайте новый практический опыт, накапливайте рабочие кейсы и достижения.
Кстати, я составила для вас простую и понятную методичку из самых востребованных чек-листов и инструментов.
Ее можно скачать бесплатно по ссылке
https://modernfinance-academy.ru/home
Наш аккаунт в инстаграм @modernfinance_academy
Больше интересных статей здесь: Финансы.
Источник статьи: НАВИГАТОР ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСИСТА..