Мертвые души: как добиться живых лидов, а не просто подписчиков?

Чичиков скупал списки мертвых крестьян, числящихся по переписи живыми, чтобы мошенническим образом заложить их в Опекунский совет и получить крупную сумму. Говоря современным языком, он хотел подлым образом получить деньги на обеспечение якобы оставшихся сиротами детей умерших крестьян, хотя никаких детей и в помине не было. Но, как мы помним из романа Гоголя, правда вовремя вскрылась, и единственная мертвая душа, которая досталась Чичикову, была его собственная.

Мертвые души: как добиться живых лидов, а не просто подписчиков?

Раньше (да и сейчас порой) аккаунты часто грешили закупкой подписчиков, которые не давали ничего, кроме как видимости известности и популярности сообщества. Различные сервисы накрутки лайков и комментариев, боты – теперь следы их деятельности легко разоблачить с помощью специальных сервисов. И хорошо, если клиент, в надежде получить высокую вовлеченность и активность, просто выбросит деньги на ветер.

Обратите внимание: Простой анализ спроса на товары и услуги. Как узнать сколько людей хотят купить ваш товар..

Гораздо хуже, если за его «лучшие побуждения» Instagram просто заблокирует его аккаунт без возможности восстановления.

Да и к чему эта мышиная возня? Никому больше не нужны "мертвые души", напротив, нужен органический трафик, «живые» подписчики и комментарии, которые будут участвовать в опросах, стимулируя изменения в продукте, будет покупать у клиента, в конце концов.

Но заполучить живых подписчиков, которые потом могут конвертироваться в покупателей, порой бывает не так-то просто. Интернет-пользователи выработали «иммунитет» на стандартные рекламные послания. И теперь к этому вопросу нужно подходить более тонко: через онлайн-психологию, с помощью нестандартных решений, интересных маркетинговых предложений и неожиданных коллабораций.

И если вы хотите иметь среди своих подписчиков реально заинтересованных в вашем предложении клиентов, тогда вам придется как следует постараться над тем, чтобы ваши рекламные предложения, ваш контент, посадочные страницы и другие элементы маркетинговой системы работали на ура. Или у вас есть другой путь – обратиться к нам.

Мертвые души: как добиться живых лидов, а не просто подписчиков?

Больше интересных статей здесь: Финансы.

Источник статьи: Мертвые души: как добиться живых лидов, а не просто подписчиков?.

\