Бизнес планирование

Бизнес планирование

Бизнес-планирование - неотъемлемая часть любого бизнеса.

Бизнес-планирование осуществляет и хозяин ларька у автобусной остановки, и руководство крупного супермаркета, и руководство крупной международной корпорации.

От величины бизнеса зависит и подход к бизнес-планированию.

Бизнес-планированием можно заниматься хаотично, от случая к случаю, полагаясь лишь на самого себя и на удачу.

Бизнес-планированием можно заниматься планово и целенаправленно, опираясь не только на собственный опыт и знания, но и на опыт профессионалов, критически анализируя реальное положение конкретной фирмы на конкретном сегменте рынка, учитывая тенденции развития конкретного сегмента рынка и ставя перед собой высокие, но реально достижимые цели на определённый период времени.

Важнейший вопрос для любого бизнеса - оперативное доведение информации о товарах и услугах, предлагаемых фирмой, до конечного потребителя.

  • Разработка корпоративного сайта
  • Услуги по созданию корпоративного сайта
  • Создание корпоративного сайта

Успешное ведение бизнеса невозможно без наличия профессионально созданного корпоративного сайта.

Необходимость профессионально созданного корпоративного сайта осознало большинство руководителей. Они уже на собственном опыте или на опыте более успешных партнеров убедились в перспективности и реальных преимуществах наличия сайта при ведении бизнеса. Но в этой связи для них возникает и новая проблема: как не отстать от фирм-конкурентов, владеющих такими же сайтами.

Необходимая сумма затрат на рекламу зависит, в первую очередь, от величины самого бизнеса и может составлять от нескольких десятков долларов в год до многих миллионов долларов в год.

Во многих фирмах большая часть затрат на продвижение товаров и услуг, выполняется с помощью размещения информации в газетах, журналах, на радио, телевидении, рекламных щитах, на транспорте и т.д. Затраты на подобную рекламу очень высокие.

Но как быть тем, кто не имеет достаточных средств для подобной рекламы, но заинтересован в развитии своего бизнеса и конкуренции с крупными фирмами? Ответ простой. Воспользуйтесь возможностями, которые открывает перед фирмой наличие корпоративного сайта.

На большинстве фирм бизнес-планирование, в том числе планирование и анализ затрат на рекламу, ведётся либо спонтанно, либо ведётся неточно.

Умелое бизнес-планирование сметы затрат на рекламу позволяет не только избежать ненужных расходов, но у увеличить эффективность самой рекламы.

Если государственные бюджетные организации не вправе распоряжаться и изменять статьи расходов по своему усмотрению без согласования с вышестоящей организацией, то коммерческие фирмы могут осуществлять бизнес-планирование по своему усмотрению и оперативно вносить в планы необходимые коррективы.

Перед бизнес-планированием статей затрат на создание сайта просчитайте общую сумму годовых затрат на рекламу, хотя бы по итогам предыдущего года.

При бизнес-планировании статей затрат на создание сайта необходимо учитывать две наиболее важные статьи затрат:

1. Время (сроки) и стоимость, которые необходимы для подготовки контента сайта (текст сайта, таблицы и графика сайта).

2. Время и стоимость, которые необходимы для изготовления собственно сайта.

При бизнес-планировании статей затрат на создание сайта важно учитывать:

  • Эффективность работы любого сайта, который не развивается и не дополняется, ограничена во времени. Связано это с тем, что появляются новые или развиваются существующие сайты фирм-конкурентов.

  • Любой сайт требует к себе внимания и поддержки. Оставить сайт без присмотра на длительное время и не развивать его означает отставание от конкурентов.

  • Дополнительные вложения в развитие корпоративного сайта фирмы может быть ограничены лишь реальными возможностями самой фирмы по обеспечению клиентов предлагаемыми фирмой товарами или услугами. По достижении пика сбытовых возможностей фирмы решается вопрос об укрупнении и дальнейшем развитии самого бизнеса.



\