День 2

Сегодня все иначе…

Программа работает. Связь, правда, иногда подводит.

Клиенты жалуются, что мы бросаем трубки… А мы не бросаем… Связь такая… И при переключении на коллегу даже не видно: сорвался звонок или нет… Возмущение могу понять, сделать ничего не могу.

Сейчас почти в каждом уважающем себя банке есть либо мобильное приложение, либо личный кабинет. Для чего это сделано? Для вашего удобства, дорогие мои! :)

Чтобы элементарные вопросы вы сами быстро и оперативно могли решить там.

Но есть люди, которые ни в какую не хотят этому учиться и делают звонки на горячую линию с самыми простыми вопросами. И, тем самым, создают очередь… А потом говорят “я долго жду “... Конечно долго. Потому, что баланс карты можно посмотреть самостоятельно. Да! И другие моменты тоже. О них я напишу позже.

Много звонков, типа – “я отправил деньги не туда”.... "Можно ли отменить перевод?”... Да можно… Но не всегда. И не надо предъявлять претензии оператору… Это вы отправили свои деньги “не туда”... Когда это возможно, мы вернем. И не за 10 минут! И это нормально! И не надо кричать!

Сегодня смешно было. Дело в том, что вы оставляете в организации свой контактный номер телефона. И, когда вы делаете с него звонок, сразу видно ваше имя и отчество. Но иногда бывает, что система не правильно распознает ваши данные по каким-то техническим причинам. ? Назвала клиента по имени и отчеству. Услышала в ответ: “Это не Марь Иванна!" И она бросила трубку. Буду иметь ввиду…?

Или наоборот… Высвечивается несколько похожих контактов… Мне необходимо уточнить ИО у клиента… Спрашиваю: "Как вас зовут?" В ответ слышу…”У вас должно отображаться”… Отображается, блин… И с вами еще 5 людей… Хотите, чтобы вам помогли? Не надо умничать, что у нас должно отображаться, а что нет!..

Пока работаю… Стала рисовать… Одно другому не мешает. ? И прекрасно снимает стресс от звонков людей: грубых, хамов и т.д. Хорошо, что такие бывают редко. ?

В основном обращаются люди воспитанные. ?

Ну, что будем взаимно вежливы и терпеливы??

День 2

\