При заказе товара через магнит доставки или по промокоду на самовывоз, при сборке заказа, если сборщик набирает вес товара и добавляет вес (например, заказ был на 1,5 кг, а был 1,6 кг) взимается), Промокод не распространяется на набор веса.
На самом деле:
Грейпфрут оказался - 1,5 кг 221,89 руб = 147,92 за килограмм, теперь 1,694 кг 260,49 руб = 153,77 руб за килограмм, что на 4% дороже первоначальной стоимости в заказе, уведомления об изменении стоимости, естественно, нет. После сборки деньги автоматически списываются с карты. Более того, учитывая характер проблемы, чем выше первоначальный процент скидки, тем значительнее изменение веса и тем больше увеличение относительно первоначальной стоимости, например :
Новогодний промокод, скидка 50% на вкусную еду.
Это не совсем корректный пример, так как часть суммы выплачивается баллами. На самом деле исходная цена ролла около 495 рублей за килограмм, по промокоду можно получить скидку 50%, я заказала 600 грамм за 150 рублей, из них оплачено 45 баллов, итого 105 рублей, так как показано на скриншоте ниже, но после превышения 690 грамм стоимость увеличивается на 45 рублей, то есть эти 90 грамм рассчитываются по первоначальной цене 495 рублей за килограмм без использования промокода.
Это справедливо для каждого заказа. Не только для меня, но и для всех пользователей, приведенные выше скриншоты - это два разных заказа, разные пользователи, разные аккаунты, разные мобильные телефоны, причем 1 (с фруктами) - доставка, а 2 (с едой) - самовывоз.
А пока Магнит признает, что это их загвоздка и выдает возвраты по запросу, иногда возвращая разницу на карту, а иногда (очевидно, когда сумма возврата меньше) предлагает бонусные бонусы или предоставляет 10% бесполезные промокоды (хотя приложение постоянно имеет промокоды 15-20%).
Они знают эту ситуацию и она существует уже давно.
Обратите внимание: 4 раза, когда дети добирались до семейного бюджета и делали покупки без ведома родителей.
Например, в моем посте 4-х месяцев назад в комментариях был ответ Магнита :Магниты доставляются, цена меняется сама собой и ее невозможно угадать
Скриншот ответа ленивого человека.
Собственно, зачем я это пишу.
Прежде всего, при оформлении заказа в приложении обратите внимание на стоимость товара в собранном виде!
Во-вторых, с того момента, как Магнит все устраивает (конечно, если сложить по 20-100 рублей за каждый внутренний заказ, думаю, вы получите какой-нибудь приятный «бонус»), возникает вопрос, откуда еще можно было получить эту информацию? возьми? чтобы сообщить об этом эффективным менеджерам и побудить их сосредоточиться на проблеме. Потому что отдавать по 20-100 рублей с каждого заказа в фонд помощи бедным большим компаниям лично для меня удушающе. Приятно каждый раз получать их поддержку.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Доставка из Магнит и изменение стоимости товаров без ведома покупателя.