Интернет-магазин не отменяет заказ: что делать (на примере Озон)

Наверное, каждый из нас сталкивался с проблемами при совершении покупок в интернет-магазинах. Бывает, что интернет-магазин не хочет выполнять оплаченный заказ. Иногда покупателям необходимо отменить заказ. Сегодня я встретил второго.

Л.Л.: «Озон» отказался отменить заказ, но потом «вдруг» передумал.

Теперь подробности. Попробовала поймать акционный сахар Озона по цене 29 руб/кг.

Конечно, я положил в корзину все 10 килограммов, которые мог удержать одной рукой.

При оплате сумма списывается с карты без учета скидки - вместо 290 рублей было потрачено 1290 рублей.

Я пытаюсь отменить свой заказ, и система отображает сообщение «Произошла ошибка». Обратился в чат поддержки.

Бот отказался отменить заказ.

Но мы знаем, что есть Закон о защите прав потребителей.

Короче говоря, покупатель имеет право отказаться от товара до его доставки покупателю.

Повторное обращение в чат поддержки не дало ожидаемых результатов.

по словам поддержки, мне нужно подождать 4 дня до доставки товара, прийти в пункт выдачи, чтобы отказаться, а потом ждать возврата денег.

Попробуйте еще раз.

Как видите, у озона есть свои правила и законы.

После волшебных слов «досудебная претензия» (я быстро подал досудебную претензию и закинул ее в чат поддержки) все изменилось в корне.

Обещали отменить заказ и вернуть деньги.

Через несколько часов в моем личном кабинете появилось следующее:

Оказывается заказ можно отменить.

Обратите внимание: Интернет игры. Бизнес стоимостью 15 миллиардов долларов по всему миру.

Ух ты, Озон, молодец.

Так я потерял несколько часов своей жизни, но все равно подчинился закону. У каждой темной тучи есть серебряная подкладка – всех читателей этой статьи предупреждают, чтобы они были вооружены из-за этого не очень хорошего инцидента.

Появляется хороший маркетинговый план: обманом заставить людей размещать заказы, а затем не дать им отменить свои заказы. Создавайте отличную статистику продаж. Понимаете, кто-то сдастся и купит товар, даже если он не по распродажной цене.

Однако обратите внимание, что покупатель имеет законное право отказаться от товара до его доставки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Регламенту и подавать досудебную претензию. Правила рынка не могут противоречить закону.

Всем добра и удачных покупок.

[my]OZON защита прав потребителей, негативный рынок, обман клиентов, длинный пост 15

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Интернет-магазин не отменяет заказ: что делать (на примере Озон).