Наверное, каждый из нас сталкивался с проблемами при совершении покупок в интернет-магазинах. Бывает, что интернет-магазин не хочет выполнять оплаченный заказ. Иногда покупателям необходимо отменить заказ. Сегодня я встретил второго.
Л.Л.: «Озон» отказался отменить заказ, но потом «вдруг» передумал.
Теперь подробности. Попробовала поймать акционный сахар Озона по цене 29 руб/кг.
Конечно, я положил в корзину все 10 килограммов, которые мог удержать одной рукой.
При оплате сумма списывается с карты без учета скидки - вместо 290 рублей было потрачено 1290 рублей.
Я пытаюсь отменить свой заказ, и система отображает сообщение «Произошла ошибка». Обратился в чат поддержки.
Бот отказался отменить заказ.
Но мы знаем, что есть Закон о защите прав потребителей.
Короче говоря, покупатель имеет право отказаться от товара до его доставки покупателю.
Повторное обращение в чат поддержки не дало ожидаемых результатов.
по словам поддержки, мне нужно подождать 4 дня до доставки товара, прийти в пункт выдачи, чтобы отказаться, а потом ждать возврата денег.
Попробуйте еще раз.
Как видите, у озона есть свои правила и законы.
После волшебных слов «досудебная претензия» (я быстро подал досудебную претензию и закинул ее в чат поддержки) все изменилось в корне.
Обещали отменить заказ и вернуть деньги.
Через несколько часов в моем личном кабинете появилось следующее:
Оказывается заказ можно отменить.
Обратите внимание: Интернет игры. Бизнес стоимостью 15 миллиардов долларов по всему миру.
Ух ты, Озон, молодец.Так я потерял несколько часов своей жизни, но все равно подчинился закону. У каждой темной тучи есть серебряная подкладка – всех читателей этой статьи предупреждают, чтобы они были вооружены из-за этого не очень хорошего инцидента.
Появляется хороший маркетинговый план: обманом заставить людей размещать заказы, а затем не дать им отменить свои заказы. Создавайте отличную статистику продаж. Понимаете, кто-то сдастся и купит товар, даже если он не по распродажной цене.
Однако обратите внимание, что покупатель имеет законное право отказаться от товара до его доставки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Регламенту и подавать досудебную претензию. Правила рынка не могут противоречить закону.
Всем добра и удачных покупок.
[my]OZON защита прав потребителей, негативный рынок, обман клиентов, длинный пост 15Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Интернет-магазин не отменяет заказ: что делать (на примере Озон).