Я решил проверить точность фокусировки своей камеры. Точность оказалась очень хорошей — 10 из 10, но с точностью были проблемы. Обратившись к поиску Яндекса, я нашел сервис, который выполняет юстировку камер в Нижнем Новгороде. Позвонил менеджеру и на следующий день отнес аппарат в сервисный центр. Из текста жалобы ниже понятно, как развивался инцидент дальше.
«24 октября 2024 года я обратился в сервисный центр по адресу Нижний Новгород, улица Малая Покровская 24/6 и выполнил процедуру юстировки (регулировки модуля автофокусировки) на фотоаппарате Nikon D800 (серийный номер 6122308). Заметный контрфокус, который не удается полностью компенсировать внутренними настройками камеры. Заметил, что процедура выявления данного дефекта стандартна и ее легко можно выполнить в домашних условиях. 24 октября 2024 года ко мне обратился специалист по ремонту продлить период технического обслуживания до утра 26 октября 2024 г., ссылаясь на большую загруженность. После того, как я позвонил в сервисный центр утром 26 октября 2024 г., мне позвонил специалист по техническому обслуживанию и сообщил, что необходим ремонт электронных компонентов. (перепайка 3 транзисторов и 3 резисторов на плате питания) обошлась в 5400 рублей, а также попытка принудительно почистить и смазать объектив, который я оставил на фотоаппарате, так как менеджер по приемке оборудования сказал, что объектив для юстировки Nikon камера не была в наличии в сервисе. На мой вопрос, регулировалась ли камера, техник ответил, что еще не регулировалась, так как по его мнению это не поможет (заметим, что этот дефект частично компенсируется внутренними настройками камеры).). Мне сказали, что если я откажусь от ремонта, то стоимость диагностики составит 750 рублей. Однако от ремонта я не отказался - мастер отказался."
Кстати, камеру не разбирали, счетчик кадров увеличился на 3 кадра. Я не думаю, что этого достаточно для корректировки или, по крайней мере, недостаточно для постановки точного диагноза.
Добавлю, что когда я пришел за фотоаппаратом я принес два экземпляра претензии о том, что я не согласен платить за "диагноз" и после недолгого разговора девушка на ресепшене решила замёрзнуть и не взяла с меня денег за стоимость диагностики. Но остатки все равно есть, а вдруг моя история кому-то поможет и не обратится в эту контору? Кстати, на этот физический адрес привязано несколько сайтов, изначально адрес на сайте был другой, но адрес на Малой Покровской был отправлен по СМС.
Будьте бдительны и осторожны!
доказывать:
[Мой] длинный пост о негативной защите прав потребителей, обмане покупателей и мошенничестве текст 5Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Отъюстировал, блин....