Оказывается, результат всего этого таков. Конечно, я могу сделать следующие выводы:
1. Добиться положительного результата в спорной ситуации не так просто, как кажется
2. Продавец имеет серьезный вес в процессах принятия решений, если копнуть глубже, то как ни крути, OZON Global ни за что не несет ответственности, так как вся ответственность лежит на продавце (включая доставку, описание и доставку информации покупателю).)) если он добросовестный и не мошенник, все проблемы, возникающие с продавцом, включая доставку заказа обратно, решаются за свой счет согласно инструкции озона.
3. Через официально единственную формулу связи с поддержкой OZON практически невозможно вести диалог, все компактно и во всех случаях есть автоматический ответ, это в большинстве случаев плюс.
Обратите внимание: Вернуть очки нельзя адаптироваться. Поставьте запятую сами....
и в то же время очень большой минус, в таких случаях как мой или подобных - так как отвечающий тоже "автоматизирован" и найти ответ и понимание ситуации очень сложно.4. И конечно в первую очередь следите за отправлением, его весом, проверяйте все и вся сразу в пункте выдачи. Покупайте товар только у надежного продавца (хороший рейтинг, положительные отзывы и конечно желательно с брендом - оригинальный товар)
5. Наше законодательство в таких ситуациях очень неправильное, там много недостатков. В ситуациях, когда кажется, что перевес доказательств и аргументов на стороне покупателя, вдруг может оказаться, что это не так – «привет суровая реальность…», ибо сотрудники и компания OZON молодцы, OZON GLOBAL, который отслеживает и дает правильные ответы на правильные вопросы и ситуации, которые затем разрешаются. в огромном и разнообразном пространстве Интернета, респект👍 [my]OZONSМошенничествоВозвратПортативное мошенничество Мошенничество клиентовЗаконЮридическая помощь Ответить на постДлинный постНегатив 4
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Продолжение поста «Продолжение истории о мошенниках Озон (OZON GLOBAL) и что с этим делать?».