Хочу поделиться своим негативным опытом сотрудничества с Леруа Мерлен при заказе кухни. Надеюсь, мой рассказ предостережет других от подобных проблем и сэкономит их время и душевное спокойствие.
Начало: выбор и первые надежды
16 сентября 2023 года я обратился в магазин Леруа Мерлен в Санкт-Петербурге. Не будучи знакомым с местными производителями мебели, я решил довериться крупной сети, рассчитывая на качественный сервис. В магазине мы с консультантом быстро набросали проект кухни на основе моих предварительных замеров. Для точности я дополнительно заказал и оплатил услуги профессионального замерщика.
Замеры и первый тревожный звонок
22 сентября замерщик подтвердил, что проект в целом корректен, и отметил лишь необходимость небольших доработок по электрике. Обновленный проект был адаптирован под точные размеры с помощью сотрудницы магазина (которая, стоит отметить, впоследствии оказалась единственным адекватным помощником во всей этой истории). Я оплатил заказ на сумму более 160 тысяч рублей и с чувством облегчения стал ждать доставки, будучи готовым к ожиданию в пару недель.
Первая проблема: «исчезнувшая» коробка
24 сентября, находясь на работе, я получил неожиданный звонок от сотрудника Леруа. Мне сообщили, что из моего заказа снята одна коробка из-за «недостачи» на складе. На мой вопрос о дальнейших действиях я получил абсолютно бесполезный ответ: аналогов не предлагают, замену в магазине не ищут, моя проблема с «дыркой» на будущей кухне их не волнует, а деньги за отсутствующий элемент можно просто забрать в кассе. Взяв себя в руки, я самостоятельно связался с девушкой-дизайнером, которая оперативно нашла и заказала аналог.
Вторая проблема: перенос доставки и отмена заказа
Часть кухни была доставлена, но два фасада (фальшпанели) должны были привезти позже. Их доставку магазин сам перенес на 13 октября (пятницу, 13-е, что стало зловещим совпадением). Наблюдая в личном кабинете статус «заказан», который никак не менялся на «готов к выдаче», я начал звонить на горячую линию. С 18:00 до 22:00 каждый час мне твердили одно: «окно доставки не нарушено, ждите». А в 22:31 магазин в одностороннем порядке отменил весь заказ по причине «неожиданной недостачи», о которой якобы не могли предупредить за три недели. Кухня должна была собираться на следующее утро, а я остался ни с чем посреди ночи.
Обратите внимание: Стоит ли брать кухню в кредит.
Третий акт: героический дизайнер и новые обещания
И снова меня выручила та самая девушка-дизайнер. В свой выходной она рано утром связалась с коллегой и помогла заказать аналогичные фасады. Монтажник приступил к сборке каркаса. В течение дня мне звонили из магазина и службы охраны, клятвенно заверяя, что все детали будут доставлены сегодня, а сотрудница центрального офиса даже грубовато убеждала меня не волноваться. Я поверил и стал ждать. В 23:00 позвонила доставка: «Не успеваем, привезем к полуночи». Я согласился. Ровно в 00:00 раздался новый звонок: «Мы сломались, и одного фасада все равно нет в наличии». После этого я отправил гневное письмо на почту заместителя генерального директора Леруа Мерлен.
Четвертый удар: столешница не того размера
На следующее утро со мной связались и холодно сообщили, что без недостающего фасада сборку не закончить, и сегодня этого точно не произойдет. Махнув рукой, я за 15 минут самостоятельно нашел и купил подходящие фасады в другой компании. Казалось, вот-вот все закончится. Но не тут-то было. Сборщик сообщил, что из трех привезенных столешниц (видимо, были варианты на замену) ни одна не подошла по длине. Завершить работу в запланированный день было невозможно, а на то, что весь процесс растянулся на месяц и у меня на следующий день была запланирована рабочая поездка, всем было наплевать.
Итог и «компенсация»
Мне пришлось перенести вылет. Леруа Мерлен в качестве решения предложил бесплатно забрать неподходящую столешницу, а новую я мог купить у них же с бесплатной доставкой. На данный момент я купил новую столешницу и жду доставки, молясь, чтобы на этот раз все привезли. Никто из компании не связался со мной, чтобы извиниться или компенсировать потраченные время, деньги и нервы.
Если представители Леруа Мерлен захотят прояснить ситуацию, прикрепляю номер заказа: 230931514963.
Если будет интересно, позже допишу, чем в итоге закончилась эта эпопея.
Больше интересных статей здесь: Деньги.
Источник статьи: Как Леруа Мерлен мне кухню вез.