Продолжение поста «Как мошенники вешают на людей кредиты и как с этим бороться на примере борьбы с ООО МФК "ЭйрЛоанс"»

Многих просили написать об исходе дела. Спустя 3 месяца с этого поста и через 6 месяцев этой эпопеи, беготни по намерениям, претензии наконец-то были удовлетворены в мою пользу.

Как описано в посте, местный суд отказал в принятии иска, но после подачи жалобы в областной суд иск удовлетворил, но другим судьей. После 4-х заседаний, на которых явились ответчики (ни МФО, ни коллекторы), суд принял мои требования признать договор незаключенным, неправомерным использованием персональных данных и «очистить» кредитную историю.

Обратите внимание: AXISFund -МОШЕННИКИ Мягко стелят, жестко жить....

Суд долго делал поисковые запросы, кому еще пропали деньги (и владельцу телефона, по простой подписи, и владельцу карты, на которую они переводились), но это не сработало, хотя я давал справки об отсутствии приходных квитанций по каждому из моих открытых счетов в каждом банке денег.

Какой можно сделать вывод – берегите честь с юных лет, а еще больше берегите свои личные данные. Не прошивайте паспорт, не отдавайте его в залог (часто бывает при каком-то прокате/аренде), проверяйте и отзывайте разрешение на использование персональных данных через госуслуги и пользуйтесь бесплатной возможностью проверить свою кредитную историю в БКИ 2 раза в год, чтобы в случае чего узнать о подобных махинациях не из решений судебных приставов, а на опережение.

Ps по поводу отказа в возбуждении дела в полиции, было сообщено в прокуратуру, но они тоже состава преступления не увидели, так как смотрят не ту статью - вместо мошенничества пытаются привлечь кражу. Ну, в принципе, это было ожидаемо, и без них определилось положительно.

[my] КредитыКредитная историяИнтернет-мошенникиМикрофинансовые организацииДлинный постОтвет на постТекстОтрицательные 4 эмоции

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Продолжение поста «Как мошенники вешают на людей кредиты и как с этим бороться на примере борьбы с ООО МФК "ЭйрЛоанс"».

\