Моя первая и,наверное, последняя покупка через Сбермегамаркет

История не такая уж интересная, пишите в ближайшее время для обратной связи с сервисом.
Решили заказать детскую кроватку и пеленальный столик. Это первый заказ в данном сервисе. Цена была плюс-минус на рынке, но из-за обещанных бонусов она оказалась приятнее ниже. Заказ оформлен, оплачен, доставка в течении 3-х дней в область до 14:00 по МСК.
В день доставки вы получите смс с номером доставки. Позвонил ему в 13:00 - "номер заблокирован". В 14:30 звоню на номер из приложения СберМегаМаркет "Вызов службы доставки". 6 минут ожидания, автотекст с извинениями всем покупателям за задержку доставки и проблемы с возвратом товара (мы в этот момент посмеялись, извиниться заранее - признать невозможность решения системной проблемы) и милая девушка сразу решила тема разговора с моим номером телефона, реальная помощь ничего сделать не смогла и отправила смс номер в службу доставки. Я позвоню тебе туда. Не менее приятная девушка попросила номер заказа, хотя это "Маруся", что предыдущая девушка прекрасно все определила по номеру телефона. По-видимому, существуют внутренние ограничения на базы данных телефонных номеров?

Обратите внимание: Путь к нормальной жизни через ... РАК.

Разговор с этой милой девушкой также не дал ответа на вопросы: когда и получим ли вообще.. Общий итог разговора: ждите курьера, в один прекрасный день он вам позвонит и приедет, у нас есть нет возможности связаться с курьером. Я использовал несколько подходов с разными аргументами, но кажется, что курьер ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ имеет возможности связаться с курьером или отследить его физическое местоположение, и, по крайней мере, дать клиенту какую-то временную привязку.
В общем, сидим и ждем. Если не принесут, пока мы дома, я верну. Ярость от невозможности спланировать день.
В заключение: скорее всего это мой первый и последний заказ на этом сервисе. Потому что лично мне неприятно иметь дело с продавцом, который никак не может проконтролировать доставку оплаченного товара. Некоторые условные выгоды того не стоят.
Удачных покупок у клиентоориентированных продавцов!
Обновлять.
Посылка была доставлена ​​в 19.15. Курьер позвонил через полчаса. Он сказал, что номер в базе данных неверен, и клиенты всегда удивляются, что не могут до него дозвониться. Кстати, он искренне удивился, когда я сказал ему, что "служба доставки не может" с ним связаться).
Для себя решил оценить предложения от Сбермегамаркета в последнюю очередь, приятнее иметь дело с контрагентами, у которых процессы лучше.
И надо сказать, что цена все равно оказалась более чем на 20% ниже предложений других продавцов в Мск.

[my]СберМегаМаркетПлохой сервисДлинный пост 2 Эмоции

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Моя первая и,наверное, последняя покупка через Сбермегамаркет.

\