Netflix запустит рекламу на своей платформе

Ну что ребята, ждем рекламы азино три топора и 1XBET на Netflix ? )

После потери подписчиков, впервые за 10 лет, руководство компании Netflix решило пересмотреть свое отношение к рекламе, готово обсуждать, как внедрить рекламу на своей платформе.

Отвращение к рекламе стало частью корпоративной культуры Netflix, компания гордилась своей независимостью более 10 лет. Пока в этом году не отчиталась о падении доходов, что повлекло за собой и падение стоимости акций почти на 30%.


Компания рассматривает внедрение нескольких плановых подписок с разным количеством рекламы в течении следующих пары лет. На рынке потоковых платформ, уже существуют гиганты вроде Disney+, HBO Max, Amazon, которые уже предоставляют свои платформы для рекламодателей.

Потоковое вещание с рекламой, получило свою популярность из-за растущего безразличия потребителей к услугам платной подписки — Викрант Матур, соучредитель платформы AVOD Future Today

Согласно недавнему опросу, проведенному DeepIntent и LG Ads Solutions, две трети зрителей CTV в США предпочитают смотреть рекламу, если они могут платить за услугу меньше.

Netflix пока что не рассматривает создание рекламной платформы с таргетингом, артибуциями, отслеживанием личностей, и использовать сторонний софт для обработки данных. Компания и дальше планирует сосредоточиться только на контенте, который удерживает аудиторию.

Статья носит развлекательный и информационный характер. Не содержит ссылок на онлайн казино. Мы предупреждаем, что любые азартные игры тесно связаны с разного рода рисками

Информация взята с открытых ресурсов

Еще больше горячих новостей в telegram сайте https://ludobzor.net/zen

и на сайте https://ludobzor.com

#ludobzor #казино #online casino #играть бесплатно #игровой автомат

#деньги #азартные игры #казино онлайн #бонус #слот

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Netflix запустит рекламу на своей платформе.