Как работники почты России украли мой телефон из Китая

Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать о том, как я хотел себе заказать новый телефон с площадки Алиэкспресс и почему у меня это не получилось.

Начну из далека. Как я уже рассказывал в прошлой статье, я работал в Ростелекоме и с заработанных денег мною было решено купить новый телефон, так как свой нынешний уже давал знать о своём сроке активной эксплуатации в 3 с лишним года, да и многих функций мне в нём уже не хватало. Выбор пал на девайс Poco X3 Pro, так как он предлагал наилучшие характеристики за свою цену. Но изучив ценники, стартующие с 24 тысяч рублей на данный аппарат в рознице, я сразу пошёл на всеми нами знакомый сайт Алиэкспресс искать самые низкие цены. И я нашёл: на Али начиналась распродажа в конце августа и я смог приобрести максимальную комплектацию данного аппарата за 17,5 тысяч рублей.

Движение до "пункта назначения"

Спустя пару часов после оформления заказа продавец уже отправил мой товар и он начал движение по Китаю. Всё было замечательно, он стабильно перемещался и обновлял своё положение и всё походило на то, что прийти он должен даже раньше сроков, которые указывал Али.

1 сентября, в день знаний, он прибыл на таможню и... с того момента перестал как либо двигаться. Прошла неделя, две, три, никаких телодвижений в мою сторону не происходило. Я звонил на почту, узнавал что с посылкой, везде меня заверяли, что процедура займёт не более 10 дней и посылка продолжит своё движение. Спустя 2 недели я решил сходить на почту, может посылка пришла, но просто не отслеживалась - ничего.

Спустя 3 недели, как моя посылка застряла на таможне я подал претензию на розыск на сайте Почты России и написал в одну группу по потерянным посылкам, мол, что могло произойти и почему так.

Обратите внимание: Имеет ли предприниматель в россии свое слово.

Мне повезло и в этой группе я попал на человека с абсолютно такой же проблемой. Он сказал, что не только у меня такая проблема и много у кого в тот день и ровно в то же время посылка застряла на таможне.

Отдельно хочу сказать, что продавец мне попался очень хороший и на протяжении месяца писал, узнавал что с посылкой и всегда помогал, если мне нужны были какие-то документы по отправлению. За это ему огромное уважение.

Дальнейшее развитие событий

После ознакомления со всей доступной мне информацией я ещё раз подал претензию на розыск и дополнительно жалобу в Роскомнадзор об этой проблеме. Через некоторое время Почта России прислала письмо о том, как им жаль, но посылка бесследно утеряна, Роскомнадзор также признал потерю посылки и направил оператору Алиэкспресс письмо об ускоренном возврате средств.

На данный момент я открыл спор и жду по нему возврату средств. Сначала площадка просто не давала мне открыть спор, так как срок защиты заказа ещё не истек, потом мне знающий человек подсказал, что надо написать в техподдержку, связаться с человеком и договориться об открытии. Достучаться до человека в техподдержке Алиэкспресс тоже те ещё танцы с бубном. Но в итоге я жду решения Алиэкспресс и надеюсь на полный возврат.

Что в итоге?

Конечно, заказывать товары с Алиэкспресс то ещё приключение, потому что может попасться плохой продавец, хороший продавец, но который просто забил конкретно на вас, посылка может задержаться на таможне, может вообще не дойти, так как сотрудников почты слишком заинтересует ваша покупка. Но в любом случае, какие бы риски не могли встретиться на пути, товары с Алиэкспресс всегда дешевле(а в большинстве случае) чем товары в рознице и это всё равно одна из самых удобных и лучших площадок для взаимодействия с Китаем.

Как вариант того, что могло случиться с посылкой - в тот день на таможню прибыл целый мешок телефонов от этого продавца и один(или несколько) недобросовестный сотрудник почты решил присвоить его себе для личных нужд.

Кстати, если кому интересно, отделение таможни, на которой застряла моя и многие другие посылки называется Шарапово и в интернете очень много любовных отзывов по поводу работы данного отделения. Ничего меняться видимо и не планирует, почту России такой расклад дел более чем устраивает, а страдают в итоге продавцы и покупатели.

Что думаете по этому поводу? Обязательно поделитесь своим мнение в комментариях! Спасибо за прочтение!

#алиекспресс #алиэкспрес #почта россии #посылки из китая #посылка с алиэкспресс #посылка отслеживание #шарапово #таможня #poco x3 pro #возврат денег

Больше интересных статей здесь: Деньги.

Источник статьи: Как работники почты России украли мой телефон из Китая.

Написать комментарий